ФЭНДОМ

SCP-1560, также называемые как Альбатросы из другого мира (англ. Extradimensional Albatross) — обозначенное Фондом SCP внепространственный вид птицеподобных животных, иногда встречающихся в небесах Земли. У них есть способность «перемещаться» из этого измерения в другое, где они охотятся на свою добычу.

Описание Править

АнатомияПравить

Экземпляры SCP-1560 напоминают земных чернобровых альбатросов. Они значительно больше, чем земные животные, хотя взрослые достигают размах крыльев до 3,8 метров (12,5 футов). У него также нет ног или ступней любого вида, и он может двигаться только на лету. Глаза SCP-1560 представляют собой сложные глаза с удивительной чувствительностью к ультрафиолетовому излучению.

СмещениеПравить

Экземпляры SCP-1560 могут перемещаться в сверхпространственное пространство неясной природы. Неизвестно, являются ли они коренными жителями этого района, но это считается вероятным.

ПитаниеПравить

SCP-1560 охотится в основном на вид крупных головоногих, обитающих в пространстве, в которое они перемещаются. Эти головоногие моллюски никогда не наблюдались, но Фонд подтвердил их существование по образованию рубцов и травм на корпусах SCP-1560.

Жизненный циклПравить

SCP-1560 размножаются половым путем и делится на самцов и самок. Наблюдался только один случай размножения, во время которого самка перемещалась в течение 18 минут, а затем возвращалась с тремя новорожденными особями, которых она, очевидно, перенесла в живую. Их продолжительность жизни неизвестна, так как она превышает десятилетний промежуток времени, который Фонд потратил на наблюдение вида.

Поведение Править

SCP-1560 неразумное животное, которое объединяется в небольшие семейные группы, во главе которых, по-видимому, стоит самый большой и самый старый самец. Они обычно ведут себя очень похоже на наземных морских птиц, за исключением того, что они никогда не приземляются. Они также проводят все свое время на Земле на высоте 8,1 км или более и спускаются ниже этой высоты только при перемещении в другое измерение для кормления. Эти «охотничьи погружения» длятся от пяти до десяти минут.