Пришельцы Вики
Advertisement

Ядро (англ. The Core) — загадочный биомеханический коллективный разум из измерения Амфибии, которое служило истинным хозяином короля Андриаса.

Внешний вид[]

Первоначальная форма существа представляла собой многоглазого сферического робота с роботизированными щупальцами и светящимися оранжевыми глазами с более светлыми зрачками. По размерам оно было крупнее короля Андриаса. Эта форма, по-видимому, была связана с замком Тритонии из-за различных проводов, которые были подключены к стенам, и наличия глаз в разных местах замка для связи. Один такой глаз был даже расположен в короне Андриаса. До того, как стать Дарси, Ядро было очень неуклюжим, теряло равновесие и падало.

Завладев Марси Ву, Ядро переименовало себя в Дарси (что означает «Темная Марси»). Его нынешнее сознание было представлено темным шлемом с четырьмя разветвленными жаберными рогами, десятью глазами и соединенным с ним длинным проводом. Поскольку Дарси была одержима им, она носила соответствующий наряд с длинным красным плащом и дополнительными оранжевыми отметинами для глаз поверх колотой раны. Со временем глаза шлема превратились в ромбовидные, а в трех больших глазах появились маленькие красные зрачки. В роли Дарси Ядро можно было на мгновение отключить, подключив его к источнику питания.

После поражения Дарси следующим телом Ядра была анимированная версия шлема Дарси с шестью ногами, по которому можно было бродить. Завладев луной Амфибии, он получил массивный оранжевый глаз, окруженный десятками глаз поменьше, и обнаженные ярко-оранжевые провода. В лунной форме Ядро имело ряд фиолетовых двигателей, которые использовались для движения. Здесь также был порт, в котором хранились десятки роботизированных солдат для защиты.

Навыки и способности[]

  • Коллективный разум — будучи собранием величайших умов Амфибии, Ядро обладало их объединенным интеллектом. Учитывая, что оно получило многовековые знания от ученых и правителей Амфибии, они, возможно, были самыми умными существами в мире. Оно обладало обширными знаниями о передовых технологиях, а также о боевых стратегиях, которые хорошо служили правителям Амфибии во время их вторжений на протяжении веков. Однако интеллект Ядра в форме Дарси оказался ограниченным, поскольку оно частично адаптировало забывчивость Марси. Это было показано, когда Энни перехитрила Дарси, сказав, что не сможет убить ее, потому что, если бы она это сделала, использование шкатулки могло бы стать невозможным.
  • Контроль над разумом — возможно, самой опасной и садистской способностью Ядра была контроль над разумом. Например, оно могло контролировать короля Андриаса через его корону, заставляя его сражаться, несмотря на его эмоциональный срыв.
  • Технокинез — находясь в замке, Ядро (в форме Дарси) могло управлять механическими «щупальцами» из своего первоначального тела, чтобы легко сокрушить своих противников в бою, атакуя или захватывая их.

История[]

Ядро было создано давным-давно путем слияния умнейших умов со всей истории Амфибии. Ядро жило под замком Тритонии в секретном подвале в ожидании того дня, когда шкатулка несчастий будет возвращена в Амфибию, действуя в это время как скрытая сила за короной Тритонии.

После долгих лет бездействия шкатулка несчастий наконец явилась, когда в Амфибию прибыли пророческие воины, которым суждено покончить с Ядром. После этого открытия Ядро стремилось вернуть шкатулку и отменить пророчество, перенеся свою сознание в тело Марси Ву через шлем, оставив деактивированное механическое тело позади и создав новую личность, Дарси.

С одним из воинов в качестве хозяина Ядро восстановило контроль над Тритонией и начало кампанию вторжения на Землю, как и планировалось тысячелетие назад. Во время вторжения Марси была освобождена из-под контроля Ядра после того, как Саша Уэйбрайт использовала свой меч, чтобы перерезать шнур, соединенный со шлемом Дарси. Однако Ядру удалось выжить внутри шлема и сбежать.

После побега Ядро в конечном итоге инициировало свой последний гамбит, соединившись с луной Амфибии и установив курс столкновения с указанной планетой. Хотя трио несчатий использовало свои силы для уничтожения дронов Ядра, этого было недостаточно, чтобы остановить его: Энни Бунчуй в конечном итоге поглотила драгоценные камни Саши и Марси, чтобы произвести мощный взрыв, уничтоживший луну и Ядро, положив конец его царствованию террора для хорошего.

Advertisement