ФЭНДОМ

Эльдрази (англ. Eldrazi) — сущности, которые живут в Слепой Вечности, пространстве, полном хаотических энергий, которое существует между планами Мультивселенной. Пространство настолько негостеприимное, что только planeswalker-ы и самые могущественные из богов могут войти в Слепую Реальность и выжить. Эльдрази — древние бестелесные сущности, которые вечно голодны, путешествуют между планами и пожирают ману и жизненную энергию планет.

Каждый раз, когда один из титанов желает поесть, он расширяет часть себя на план, что приводит к физическому проявлению сущности и армии дронов. Неизвестно, сколько титанов эльдрази существует в Мультивселенной. Каждый из титанов порождает армию дронов, существ и существ с крошечной долей силы титана, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Известные титаны эльдрази Править

  • Эмракул: титан Порчи, самый большой и самый страшный из эльдрази, искажающий всех живых существ. Куда бы она ни парила, она несет безмолвный ужас как воплощение ледяной холода пустоты, эмоциональной и физической дистанции, ужаса одиночества и запустения.
  • Козилек: титан Искажения, который разрезает реальность, создавая безумные кошмары, изменяя восприятие реальности. Вызвать отчаяние и панику, запутанные мысли, исказить привязанность и изменить эмоции.
  • Уламог: титан Потребления — самый маленький из эльдрази. Он потребляет живую и неживую материю. Энергия, которая потребляется, превращается в эффекты, подобные заклинаниям, создавая бесконечные изобилия, чумы и смертоносных паразитов. Все, что съедено, превращается в белую безмановую шелуху.

Дроны эльдрази Править

Линия Эмракула — самая причудливая из всех дронов. Его члены имеют решетчатую плоть и неестественные оттенки. У них отсутствуют какие-либо идентифицируемые органы чувств, многие из них обладают щупальцами и / или имеют нетрадиционные формы. У потомков Козилека, в свою очередь, много глаз по всему телу, хотя редко они есть на голове. Вокруг их тел плавают большие зазубренные пластины, и, как и у их создателя, руки у них делятся пополам. Рожденные из рода Уламога имеют костлявую маску на безликих головах, делят руки пополам, а также обладают щупальцами.