Пришельцы Вики
Advertisement

Биография[]

Бывший сенатор Палпатин с планеты Набу, Дарт Сидиус позже был избран канцлером Галактической Республики и воспользовался кризисом Войн клонов (которым он тайно манипулировал), чтобы преобразовать правительство в фашистскую автократию, известную как Галактическая Империя. Одним из его первых действий в качестве Императора был приказ об уничтожении рыцарей-джедаев.

Деспотический ксенофобный деспот Сидиус правил в течение 23 лет, в течение которых ему и его правлению противостоял Альянс повстанцев, стремившийся восстановить Республику. В конце концов это было достигнуто после смерти Императора от рук его собственного ученика Дарта Вейдера.

Появления[]

  • «Империя наносит ответный удар» (1980)
  • «Возвращение джедая» (1983)
  • «Скрытая угроза» (1999)
  • «Атака клонов» (2002)
  • «Месть ситхов» (2005)
  • «Скайуокер. Восход» (2019)

Примечания[]

  • В фильме «Империя наносит ответный удар» Император появляется только как голограмма и физически изображается Элейн Бейкер (которая была женой визажиста Рика Бейкера) и озвучивается Клайвом Ревиллом. Глаза шимпанзе были наложены на лицо Бейкера в цифровом виде, чтобы придать персонажу нечеловеческий вид, показывая, как темная сторона Силы изуродовала его. В фильме « Возвращение джедая» Император появляется лично, теперь его изображает Иэн Макдермид, использующий сильный грим-протез.
Advertisement