ФЭНДОМ

Чёрный рыцарь — городская легенда о таинственном неопознанном летающем объекте на орбите Земли, который неоднократно фотографировали. Этот объект действительно существует, но природа его происхождения была раскрыта, это обломок обшивки.

Black Knight Satellite (cropped).jpg

Фотоснимок из космоса

Легенда Править

Впервые о загадочном объекте еще в 1958 году заявил астроном-любитель, Стив Слейтон, который заметил его во время наблюдений за Луной.

По легенде он вращается вокруг Земли уже 13 000 лет и издает неизвестные сигналы, он появляется и пропадает в разных местах через одинаковые промежутки времени и перемещается против законов физики, так же говорили что впервые снимок этого объекта, был сделан в 1960-м году одним из первых искусственных спутников Земли.

Его действительно не раз снимали на камеру разные космические спутники, о его природе шли споры, одни были уверены, что это НЛО, другие полагали, что это просто космический мусор.

Объяснения Править

Объект скорее всего представляет собой часть теплозащитного покрытия, потерянный командой космического шаттла Endeavor во время пребывания в космосе. НАСА и ранее предполагало, что это возможно кусок какой-то обшивки, но сторонники гипотезы об инопланетном происхождении объекта не восприняли это предположение всерьёз.