ФЭНДОМ

Черные облака (англ. Black Clouds) — огромные космические сущности. Живые, разумные облака межзвездного газа, диаметр которого может быть больше, чем расстояние от Венеры до Солнца. Есть бесчисленное количество таких облаков, блуждающих по всему космосу.

Черное облако в основном состоит из водорода. Маленькие кусочки твердого вещества в его центре связаны между собой, образуя сложную неврологическую систему. Поскольку его «мозг» можно описать как большую сеть взаимосвязанных молекул, которые действуют во многом как компьютерный банк данных, облако способно увеличивать размер и сложность своего «мозга», становясь более интеллектуальным. Когда Черное облако находит безжизненное межзвездное облако, оно создает простые «мозговые» единицы и переносит их в облако, давая ему жизнь и интеллект. Это сделано для того, чтобы Черное облако никогда не исчезало, потому что, хотя они никогда не стареют, они никогда не размножаются. Черные облака связываются друг с другом с помощью радиоволн.

Черным облакам нужен звездный свет для метаболизма необходимых химических веществ. Будучи облаками газа, эти гигантские организмы способны менять свою форму. Когда запасы продовольствия начнут заканчиваться, Черное облако приблизится к звезде и примет форму диска, чтобы более эффективно поглощать энергию. Через некоторое время облако должно уйти: если оно будет оставаться слишком долго в непосредственной близости от звезды, оно начнет конденсироваться в планету.

За кулисами Править

Черное облако было создано астрономом Фредом Хойлом и фигурирует в его романе «Черное облако», в которой черное облако входит в Солнечную Систему и поражено, обнаруживая разумные формы жизни на поверхности планеты (людей).

Черное облако очень похоже на умозрительный организм, известное как молекулярное квантовое вычислительное облако, предложенное Арвидасом Тамулисом.

Источники Править

  • «Черное облако» — Фред Хойл
  • «Barlowe's Guide to Extraterrestrials» — Уэйн Барлоу

Внешние ссылки Править