Пришельцы Вики
Advertisement

Чаугнар Фаугн (англ. Chaugnar Faugn), или просто Чаугнар (англ. Chaugnar) — внепространственный хищник, прибывший на Землю из далекого мира в космическом пространстве более миллиарда лет назад.

Физически это двуногое рептилообразное существо, внешний вид которого часто сравнивают со слоном из-за длинного гибкого хоботка, пары больших перепончатых ушей и пары бивней. Однако хоботок представляет собой не столько слоновий хобот, сколько трубчатая морда, оканчивающаяся дискообразным ртом около фута в диаметре, который используется для высасывания крови своих жертв. Уши перепончатые и щупальцевидные, а бивни сделаны из полупрозрачного материала и переплетены на кончиках. Руки, наоборот, человекоподобные.[1] До прибытия на Землю у него было другое тело с длинными вязкими руками, которые он использовал для поглощения питательных веществ из лавовых луж.[2]

Физический состав Чаугнара подобен минералу, что делает его похожим на каменную статую в неподвижном состоянии. Его фактическая структура не похожа ни на что другое на Земле и не может быть правильно классифицирована как неорганическая или органическая. Несмотря на это, Чаугнар может питаться человеческой кровью. Когда он питается кровью одного и того же человека в течение нескольких дней, жертва испытывает гротескную трансформацию, поскольку ее собственные черты лица деформируются, напоминая изуродованную пародию на самого Чаугнара Фаугна, включая дряблый удлиненный нос и увеличенные уши.

В прошлом Чаугнару Фаугну служили его братья (которых точнее можно было бы назвать продолжением или проекцией самого Чаугнара, хотя они, кажется, способны к независимому мышлению и действию), а также его собственные творения, мири нигри, которые представляют собой не более чем органические автоматы, оживленные волей Чаугнара. Ему также поклоняется специальный культ, сосредоточенный на негостеприимном плато Цанг в Центральной Азии, в ряды которого входят люди и таинственные безликие существа[1] (возможно, ми-го, которые, как известно, присутствуют на плато[3]).

По мнению раджи Джадхора, Чаугнар Фаугн мог быть тем же самым существом, что и индуистский бог Ганеша и гиперборейский бог Цатоггуа.[4]

Биография[]

До того, как он прибыл на Землю, Чаугнар жил внутри светящегося конуса на краю кратера во внегалактическом мире и спал, поглощая питательные вещества из лавовых луж своими вязкими руками.[2] Оккультист Роджер Литтл подсчитал, что физическая форма, которую Чаугнар Фаун принял на Земле, датируется примерно миллиардом лет назад, хотя позже он предположил, что это существо могло присутствовать на Земле еще два миллиарда лет назад, когда оно использовало плоть роев планктонных организмов для создания мири нигри. Поначалу Чаугнар питался другими инопланетными существами, которые также прибыли на Землю, чтобы колонизировать планету. Затем он переключился на поглощение естественной жизни Земли по мере ее развития.

Ко времени существования Римской империи Чаугнар и его братья обитали в пещере в Европе, в Пиренеях, и им служили гуманоидные мири нигри. Дважды в год мири нигри отправляли в деревни похищать молодых мужчин и женщин, чтобы Чаугнар и его братья могли ими питаться. Римляне пытались истребить мири нигри, и хотя их легионы были жестоко уничтожены братьями Чаугнара Фаугна, сам Чаугнар предпочитал найти новое жилище, где его не будут беспокоить подобные конфликты. Пока его братья оставались в Пиренеях, Чаугнар двинулся в Азию, где обрел новых слуг в лице пророка Му Санга и его потомков. В пророчестве Му Санга утверждалось, что, если Чаугнара Фаугна благополучно перенести «за пределы восходящего солнца», он вырастет и поглотит всех в мире: животных, растений и минералов. Даже его собственные братья были бы поглощены им. Только верные последователи, отправившие Чаугнара в его путешествие, будут пощажены. На протяжении тысячелетий Чаугнар Фаугн оставался на плато Цанг в Центральной Азии, ему служили верующие люди и нечеловеческие существа. Далекий от благосклонного бога, Чаугнар был известен своей жестокой и капризной натурой, питаясь кровью своих культистов по своему усмотрению, а иногда и вовсе пожирая их, до такой степени, что сами его последователи стремились найти способ избавиться от него, но боялись возмездия бога, если они попытаются.

Когда американский археолог по имени Кларк Ульман прибыл на плато, культисты воспользовались пророчеством, в котором утверждалось, что Чаугнар Фаугн будет перенесен «за пределы восходящего солнца», по пути его будут выхаживать и охранять, а затем он заберет весь мир. Они предложили Ульмана Чаугнара Фаугну, который питался кровью исследователя, и приказали Ульману взять с собой в Америку Чаугнара (в его спящей форме, которая могла выдать себя за каменного идола). Несмотря на искушение выбросить существо за борт во время путешествия, Ульман слишком осознавал силы бога и боялся его мести, поэтому он должным образом отвез Чаугнара в Манхэттенский музей изящных искусств.

Ulman did warn the museum's curator, his young friend Algernon Harris, about the true nature of the "statue", and urged him to destroy it, but not even Ulman's disfigured state (a side effect of Chaugnar's feeding on his blood) was enough to convince Harris that the idol was a real living entity. As he tried to warn Harris, Ulman suddenly fell dead, telepathically killed by Chaugnar as punishment.

After Ulman's death (misattributed to heart failure caused by extreme anxiety), Harris agreed to put Chaugnar Faugn on display in the museum to appease the press and the public. On the same night, sensitive individuals such as occultist and inventor Roger Little and laundry shop owner Hsieh Ho experienced strange dreams related to Chaugnar Faugn's return. Hsieh Ho's dream led him to go to the museum at night, where he witnessed Chaugnar feeding on a museum watchman named Cinney, whose body was found on the next morning, bloodless and mutilated, with nothing of Cinney's face remaining. The Chaugnar "statue", meanwhile, was found covered in blood, particularly on its mouth and tusks. Meanwhile, in Europe, Chaugnar's Brothers likewise started to descend from the mountains and attack humans, leaving rows of decapitated and exsanguinated bodies scattered over the valleys.

At last willing to believe in Ulman's story, Harris sought help from Roger Little, after learning about him from ethnologist Henry C. Imbert. Little recognized the urgency of the situation and the extreme danger that Chaugnar Faugn posed to mankind, and proposed to use his invention, the entropy-reversing machine, to destroy Chaugnar's physical form and banish it back to the higher dimensional plane it had come from.

Together, Little, Harris and Imbert estimated Chaugnar's location by the string of deaths reported, and pursued the monster by car, with Little's entropy-reversing machine mounted atop the vehicle. While ordinary matter was annihilated by the briefest exposure to the destructive beam, Chaugnar's antiquity and abnormal composition required several minutes of continuous exposure before its body finally started to collapse, banishing Chaugnar and its Brothers (linked to it extradimensionally) back to the alien realm they originated from.

Навыки и способности[]

Тело Чаугнара Фаугна, сделан из неизвестного, чрезвычайно прочного материала, который не является ни минеральным, ни органическим, обычно имеет высоту около 4 футов (~ 1,21 метра) и весит столько же, сколько гранит, и в неподвижном состоянии его легко принять за каменную статую. Однако он способен увеличиваться в размерах, изменяя свою молекулярную структуру, становясь одновременно больше и менее плотным.

Будучи уроженцем более высшего измерения, физическая форма Чаугнара является всего лишь его проявлением, и даже уничтожение его тела будет равнозначно лишь временному выводу из строя, а не постоянной смерти, хотя на его восстановление могут потребоваться годы или столетия. Подобно вампиру, он, кажется, формирует психическую связь со своими жертвами до такой степени, что может убить их телепатически. Он также может манипулировать снами психически чувствительных людей.

Поклонники Чаугнара Фаугна верят, что все время и пространство заключены в Чаугнаре Фаугне, и что после создания вселенной оно вставило себя в нее, чтобы оставаться до того дня, пока оно не поглотит и не поглотит свое творение, сделав все сущее ее частью. Напротив, Роджер Литтл полагал, что, несмотря на всю свою мощь, Чаугнар Фаугн был не буквальным богом, а естественным существом: «порождением отдаленных миров и нечестивых измерений, но существом, а не творецов, существо, подчиняющееся неумолимым законам и занимающий определенную нишу в космосе».[1]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 «Ужас с холмов», Фрэнк Белнэп Лонг (1931)
  2. 2,0 2,1 «Когда Чаугнар пробуждается», Фрэнк Белнэп Лонг (1932)
  3. «Обитатель гробницы», Лин Картер (1971)
  4. «Смерть — это слон», Роберт Блох (1939)
Advertisement