Пришельцы Вики
Advertisement

Циклопы (англ. Cyclops) — раса роботов, созданных титани для защиты миров от вторжения шадоэнов.

Дизайн[]

Циклопы были большими металлическими конструкциями, примерно похожими на людей, созданными титани много веков назад. У этих серокожих великанов было два красных круглых глаза; один располагался на их груди, а другой на голове, который мог вращаться, чтобы наблюдать за окружающей обстановкой. Глазной механизм, расположенный на голове, был способен стрелять энергетическими болтами.

Центральный глаз также был способен манипулировать технологиями титани, такими как двери, и мог промывать мозги людям, чтобы они служили ему помощниками в различных задачах. Этот процесс промывания мозгов был способен делиться информацией со своими «пленниками», позволяя им понять назначение машин.

Повреждение их глаз может вывести их из строя, но они обладают внутренним ремонтным механизмом, который может привести их в действие, несмотря на столетия пренебрежения, как показано на примере циклопа, который веками бездействовал с пронзенным глазом, только чтобы восстановить себя, как только препятствие исчезнет.

История[]

Циклопы были созданы титани и отправлены на Землю, чтобы защитить планету от шадоэнов. Помимо того, что они были основой циклопов, другой представитель был известен как основа мифа о гигантском автоматоне, известном как Талос. Циклопы успешно защитили планету в 15 веке до нашей эры, но уничтожили Эгейскую цивилизацию (Атлантиду: самую процветающую человеческую культуру в то время) в процессе непреднамеренного цунами, что, возможно, дало легенду об Атлантиде и циклопах из греческой мифологии. Позже, в 1990-х годах, они были повторно активированы и попытались выстрелить массивной лучевой пушкой на острове Санторини по второму флоту вторжения шадоэнов, приближавшемуся к Солнечной системе, но были уничтожены Альянсом под манипуляциями генерала Ринакера, который тайно был агентом шадоэнов.

Advertisement