Пришельцы Вики
Advertisement

Хлороподы (англ. Chloropods) — разумная паукообразная раса. По крайней мере, один представитель этого вида, преступник, связанный с боглодитом по имени Борис Животное, присутствовал на Земле в 2012 году.

Биология[]

Хлороподы — чернокожие паукообразные гуманоиды, в основном с человекоподобными телами и полностью паукообразными головами. У них длинные темные волосы с красными прядями, а также красные перья, выступающие из предплечий, красные мандибулы и четыре круглых невыразительных красных глаза.

История[]

Где-то до 2012 года на Землю прибыл по крайней мере один хлоропод. В 2012 году, после того как убийца-боглодит по имени Борис Животное сбежал из своей тюрьмы на Луне, одним из его агентов стал хлоропод. Хлоропод вместе с несколькими другими инопланетными преступниками, связанными с Борисом, отправился в ресторан в китайском стиле, которым управлял полу-гуманоидный брюхоногий инопланетянин по имени мистер Ву, где он занял место в несколько укромной части ресторана, плохо закрывая свое инопланетное лицо меню. Вскоре прибыли два человеческих агента Людей в Черном (ЛВЧ), которые расследовали действия мистера Ву, который подавал инопланетную еду человеческим клиентам. Агенты, Джей и Кей, заняли места в обеденной зоне после того, как приказали мистеру Ву подавать человеческую еду только людям, где Кей заметил хлоропода и других инопланетных клиентов. Как только в ресторане собралось достаточно инопланетян в ожидании прибытия Бориса, Кей сказал Джею, что возьмет хлоропода, прежде чем между агентами и пришельцами началась перестрелка, вызванная тем, что таранби наставил пистолет на агентов вскоре после входа. После того, как таранби был убит Джеем, хлоропод встал, вытащил пистолет, но был быстро испарен выстрелом Кея. Однако после того, как временная шкала была изменена из-за убийства Бориса Животного в 1969 году, перестрелка в ресторане была вероятно стерта из существования, пощадив хлоропода.

Появления[]

  • «Люди в черном 3» (2012)
Advertisement