ФЭНДОМ

Фокеанцы
Информация
Родной мир Фокея
Телосложение Насекомые
Рост 2.1 метров
Передвижение Двуногие
Рацион Травоядные
Срок жизни Несколько месяцев
Уровень разумности Разумные
За кулисами
Вселенная Хозяин астероида
Создатель Кларк Эштон Смит

Фокеанцы (англ. Phoceans) — это разумная раса короткоживущих насекомых, родом из планетоида Фокея, расположенная в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Атмосфера их мира очень тонкая, а гравитация крайне слабая.

Биология Править

Из-за слабого гравитационного притяжения их родного мира, фокеанцы являются хрупкими существами с составом, описанным как «пористый и несущественный». Они ходят в прямом положении двуногих, и их внешний вид напоминает насекомых-фазмидов, то есть «трости». Они имеют тонкие, похожие на трубы конечности, более длинные, чем у людей, и имеют высоту более 7 футов (~ 2,1 метра). Их головы имеют треугольную форму, окружены «перфорированными мембранами» и снабжены нижними челюстями. Их глаза похожи на «граненые опалы» и покоятся на изогнутых глазных стеблях. Их тела покрыты серо-зелеными осколками.

Их рацион, по-видимому, растительноядная и состоит из губчатых фруктов, овощей и грибов. Они - социальные существа, и их наблюдают в большом количестве, быстро прыгая. Их продолжительность жизни коротка, и каждое поколение умирает зимой, чтобы быть замененным новым, которое рождается следующим летом.

История Править

В 1980 году космический корабль «Селенит» потерпел крушение на Фокеи, оставив одного выжившего члена экипажа, Эдмонда Беверли, застрявшим в ловушке внутри судна. Фокеанцы собирались вокруг корабля каждый день, оставляя загадочные сообщения и предложения еды, поскольку они, по-видимому, поклонялись либо Беверли, либо самому кораблю как своего рода божеству. Даже после того, как они вымерли зимой, такое поведение продолжалось и в следующих поколениях фокеанцев. Беверли никогда не учился общаться с ними.

Появления Править

  • «Хозяин астероида», Кларк Эштон Смит (1932)

Примечания Править

  • Название «фокеанцы» не используется в рассказе, но происходит от их домашнего мира, названного Фокея. Главный герой называет их как «трости».