Пришельцы Вики
Advertisement

Фаланга (англ. Phalanx) — техно-органическая внегалактическая раса машин, состоящая из меньших самоулучшающихся и самовоспроизводящихся машин. Это техно-органическая раса, которую считают непреднамеренным ответвлением техноархии. Которая уничтожила 200 000 рас и покорила 100 000 миров. Они заражают жителей мира и питаются миром, пока ничего не останется. Это раса, которая провозгласила своей конечной целью потребление вселенной. Они почти завоевали миллионную межгалактическую империю Ши'ар, а недавно завоевали и некоторое время управляли галактической империей Крии (правители Большого Магелланова Облака, карликовой/спутниковой галактики Млечный Путь).

На самом деле, неизвестные большинству рас в космосе, фаланга были построены титанами, богоподобными искусственными интеллектами. Они были созданы, чтобы поглотить те культуры, которые достойны, и добавить свой социальный интеллект к своему, а значит, и своим хозяевам. Фаланга нужно много энергии, чтобы делать то, для чего они были созданы, и, следовательно, преобразовывать материю в энергию. Поэтому достойные культуры поглощаются, в результате чего сознание и история этих миров живут вечно, но сама планета поглощается.

Advertisement