ФЭНДОМ

Урсикка
Информация
Родной мир Триакс
Среда обитания Любой холод
Рост 25 футов
Длина 20 футов
Масса Несколько тонн
Передвижение Четвероногое
Рацион Плотоядное
Уровень разумности Неразумное
За кулисами
Вселенная Pathfinder

Урсикки (англ. Ursikkas) — крупные плотоядные животные, обитающие в Триаксе. Хотя они являются главными хищниками в течение долгих зим на планете, они спят в течение всего лета.

Описание Править

Анатомия Править

Урсикка смутно напоминает гигантского богомола. Оно ходит на четырех насекомоподобных ногах, которые выходят из его раздутого живота, а две другие его конечности это руки с острыми клешнями. Он имеет черный экзоскелет и почти полностью покрыт густым белым мехом. Их наиболее заметная особенность огромный рот с тремя челюстями, который может открываться достаточно широко, чтобы целиком проглотить взрослого человека. Урсикки в среднем 25 футов в высоту и 20 футов в длину.

Криобиология Править

Урсикки адаптированы к низким температурам. Жидкости их тела и внутренняя температура очень холодные, что позволяет ему выживать в триаксианских зимах. Их слюна такая же холодная, как и остальная часть их биологии, достаточная для того, чтобы помочь ей убить добычу, и чрезвычайно липкая из-за химических веществ, которые удерживают ее в такой холодной жидкости. Урсикка может выплюнуть слюну на добычу на расстоянии до 60 футов или намазывать ее своими когтями.

Рацион питания Править

Урсикки плотоядные животные, и они должны съедать несколько тонн мяса каждую неделю, чтобы выжить. Они предпочитают есть крупных хладнокровных животных, но будут есть все, что смогут поймать.

Жизненный цикл Править

Урсикки живут чрезвычайно долго. Как правило, они переживают две триаксианские зимы, то есть живут не менее 600 стандартных лет. Из-за своей долголетия урсикки спариваются редко. Один или два раза каждую зиму самка охотится и спаривается с самцом, а затем расстается с ним. Затем она откладывает большое яйцо, которое вынашивает 5 лет до вылупления. Урсикки не ухаживают за яйцами и не практикуют никакой родительской заботы, и, по-видимому, впоследствии не узнают своего потомства. Новорожденные урсикки достигают зрелости примерно через 10 лет.

Поведение Править

Как крупные и ненасытные хищники с животным интеллектом, урсикки обычно живут одиночками. Только когда пищи очень много, они общаются каким-либо образом, иногда живут парами или, редко, группами по 10 особей, называемыми «ульями». Даже тогда они всегда охотятся в одиночку и будут сражаться и убивать друг друга, если кто-то попытается украсть еду другого. Урсикки также будут охотиться и убивать детенышей своего вида, если будет предоставлена ​​возможность, возможно, из-за территориальных инстинктов.

Летом Триакса десятилетия практически не пригодны для урсикков. Они справляются с этим периодом, зимуя, вращая огромные, очень прочные коконы для себя. Они прячут эти коконы в изолированных местах, чтобы уменьшить вероятность открытия. Урсикка наиболее агрессивен как раз перед тем, как впасть в спячку, и в равной степени так же, если его преждевременно разбудить.