Пришельцы Вики
Advertisement

Умбаране (англ. Umbarans) — раса внешне гуманоидов, обитающих на планете Умбара, и, как известно, они существовали при формировании Старой Республики. Умбаране отличаются бледной голубоватой кожей и глазами с белым пигментом. Они способны видеть в ультрафиолетовом спектре света, но плохо видят в обычном видимом спектре. На самом деле умбаранин может быть на мгновение ослеплен яркой вспышкой обычного света.

Было сказано, что умбаране обладают способностью незаметно влиять на других существ и контролировать их, и известно, что многие умбаране использовали свои странные способности для выявления скрытых джедаев во время Чистки джедаев Императором Палпатином. Поскольку очень многие умбаране использовали свое влияние, чтобы закрепить за собой власть в правительстве Императора Палпатина, они, как люди, опасались какой-либо формы возмездия, когда Палпатин был убит в битве при Эндоре. Это заставило умбаран бежать глубже в призрачную туманность, хотя они поддерживали невидимую информационную сеть для наблюдения за деятельностью Новой Республики.

Как народ, умбаране существуют в подробной кастовой системе почти из 100 различных уровней. Из этих уровней только тем умбаранам, которые входят в первую десятку, разрешено покидать свой родной мир и посещать галактику в целом. Однако перемещение между кастовыми уровнями возможно для всех умбаран, и большинство людей проводят большую часть своей жизни, планируя, как перейти на следующий уровень. Те отдельные умбаране, которые терпят неудачу в попытке продвинуться вверх, особенно те, кто устраивает убийства или другие незаконные действия, обычно приговариваются к пожизненному заключению или смертной казни, в зависимости от кастового уровня человека, которого они пытались устранить. Это наказание часто становится более суровым, поскольку вся семья человека подвергается такому же наказанию, чтобы предотвратить ненужные смерти. Многие умбаране считают, что риски, связанные с продвижением вверх, намного перевешиваются потенциальными выгодами, тем самым увековечивая практику.

Advertisement