ФЭНДОМ

Топотуны (англ. Striders) — вид огромных, смутных обезьяньих, пришельцев из экстрамерного царства Корбеник. Они охотятся на человеческие души, которые перешли в это измерение.

Описание Править

Биология и анатомия Править

Топотуны смутно напоминают гигантских людей высотой от двух до трех километров (около 6 600–10 000 футов). Они покрыты с головы до пят толстым матовым черным мехом и имеют огромные белые глаза, напоминающие прожекторы. У них, похоже, нет других отличительных черт, хотя, вероятно, они имеют рты.

Рацион питания Править

Большинство топотунов не было замечено, чтобы поесть. Однако их правительница, Королева-Ведьма с Горы Богал, истребляет людей, живущих в Корбенике. Поскольку вся жизнь в Корбенике бессмертна и восстанавливает любой урон, жертвы переживают этот процесс, хотя он затяжной и болезненный. В более поздних случаях другие топотуны также должны питаться людьми, есть их, а затем переваривать их вечно.

Навыки и способности Править

Как и любая другая жизнь в Корбенике, топотуны бессмертны и восстанавливаются от любой травмы, какой бы серьезной она ни была. Они также способны производить вокализации с рядом, казалось бы, магических эффектов. Они могут превратить плоть в камень, телепортировать цели в неизвестные места и свести на нет лечебный фактор Корбеника.