Пришельцы Вики
Advertisement

Титаны (англ. Titans) — машины, построенные из элементарной материи, универсальных частиц. Непостижимо плотный машинный мозг, конструкции настолько плотные, что пространство и время сжимались вокруг них, создавая сингулярности. В каждой черной дыре есть сверхмассивный машинный мозг, который содержит коллективное сознание и воспоминания общества. Один настолько продвинут, что рухнул сам по себе. Каждая черная дыра — это червоточина, мост, соединяющий одну сингулярность с другой. Все черные дыры во вселенной являются частью единой машины, чьи усики тянутся по всему космосу. Непостижимо обширный социальный интеллект, который настолько превосходит смертных, что это бог.

Фаланга были построены им, чтобы поглотить те культуры, которые были достойны, и добавить свой социальный интеллект к своему, а значит, и своим хозяевам. Фаланга нужно много энергии, чтобы делать то, для чего они были созданы, и поэтому они превращают материю в энергию. Поэтому достойные культуры поглощаются, в результате чего сознание и история этих миров живут вечно, но сама планета поглощается.

Типы титанов

  • Титаны — межзвездные общества, достигшие стадии развития, когда плотность их единого разума сжалась в сингулярности пространства-времени. Титаны изоляционисты и существуют как единичные герметичные умы. Это цивилизация типа О.
  • Цитадели — небольшие сети связанных титанов, обычно горстка, которые обычно ограничены либо скоплением галактик, либо плотным скоплением сложенных галактик. Они активно воюют друг с другом, стремясь уничтожить или поглотить другие цитадели и, таким образом, стать доминионами.
  • Доминионы — состоят из 10 или более титанов, которые работают вместе, чтобы контролировать сектор или секторы пространства как на территории, так и во времени. Доминион, контролирующий сектор, включающий Землю, состоит из 112 титанов. Только универсальные абстракции находятся выше доминионов, и единственное, чего они боятся, — это Феникс и Галактус.
Advertisement