Пришельцы Вики
Advertisement

Тираниды (англ. Tyranids) — кочевая внегалактическая раса, состоящая из множества генетически модифицированных форм, созданных из собранной биомассы. Они известны как «Великие пожиратели» и представляют серьезную угрозу не только Империуму Человечества, но и всему галактическому сообществу. Они стремятся поглотить все на своем пути, высасывая все возможные ресурсы со всех планет с ужасающей скоростью и силой.

Биология[]

Все тираниды относятся к базовому генетическому набору, характеризующемуся шестью конечностями, как эндоскелетом, так и экзоскелетом, внешними чертами скелета, отличными от внутреннего черепа, пластинами панциря на голове и серией дыхалец на голове и в основании головы. хвосты. Ассимилированные структуры ДНК и ресурсы планет вторглись в варп-тираниды, превратив их во множество родов, каждый из которых имеет чрезвычайно высокую скорость эволюции. Материя тиранидов постоянно реабсорбируется в бассейны регенерации биомассы, называемые бассейнами пищеварения, и «тиранообразующие» устройства, называемые дымоходами спор, для создания новых разновидностей, смешивающихся с новыми ассимилированными структурами ДНК рас захваченной планеты.

Примечания[]

  • По своей прожорливости, а в некоторых случаях и по внешнему виду они сравнимы с ксеноморфами, а также с зергами (последних которых они вдохновили).
Advertisement