Пришельцы Вики
Advertisement

Терраморфы (англ. Terrestrials), или Наземные космиты (англ. Terrestrial Spacers), были пост-человеческим видом, который был создан астероморфами из самих себя, чтобы контролировать новые миры, населенные потомками объектов, и предотвращать новый геноцид, подобный геноциду гравиталов.

По сравнению с астероморфами, у терраморфов были более сильные конечности (фактически модифицированные пальцы), которые можно было использовать для ходьбы; и меньший мозг (потому что гигантские мозги астероморфов не годятся для гравитации). По сравнению с новыми объектными цивилизациями они все еще оставались полубогами и превосходили их во всех смыслах.

Некоторые цивилизации восстали против своих терраморфов, что часто приводило к их уничтожению от рук астероморфов и терраморфов.

Даже терраморфы не всегда следовали мудрым планам астероморфов, и некоторые из них играли в богов, формировали вокруг себя религии и эксплуатировали своих подданных. Хотя это не было особенно этично, но все же привело к большей стабильности, чем активное воспитание новых цивилизаций.

Поскольку новая империя охватывала весь Млечный Путь, люди пытались вступить в контакт с коренным населением окружающих туманностей, при этом сохраняя осторожность из-за своей истории с инопланетными вторжениями, вспоминая ку, а также захватчиков, которые именно напали на жуколицых.

Через некоторое время они нашли другую цивилизацию в виде разнообразной империи, управляемой амфицефалами. Как и у пост-людей, у амфицефалов богатая и разнообразная история, и они были осторожны, но в конце концов оба вида оказались достаточно зрелыми, чтобы вступить в мирный контакт. Они были первым видом, мирно вступившим в контакт с человечеством, но не последним.

Вместе объединенные галактики в конечном итоге уничтожили ку, укрыли свои солнца искусственными оболочками, пересекли межзвездное пространство червоточинами и оставили путешествия в прошлое. Однажды исследователь заново открыл Землю, прародину человечества, которая была заброшена 560 миллионов лет назад из-за того, что находилась слишком далеко от основных населенных пунктов.

Ко времени послесловия «Всех грядущих дней» все человечество исчезло по неизвестным причинам. Возможно, оно вымерло из-за войны или империя медленно распалась, оставив отдельные колонии лицом к лицу со своей судьбой. Возможно, это была массовая миграция в другую плоскость существования. Нечеловеческий Автор книги не знает.

Появления

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement