ФЭНДОМ

Тебриды (англ. Tebrids) — разумная раса машин с океанской планеты Тебри.

Внешний вид Править

Тебриды серебристые и механические, но их форма тела, скорее всего, является наследием их вымерших создателей. У них отсутствуют какие-либо отличительные черты глаз, рта или лица, которые характеризуют гуманоидов. Вместо этого у тебридов есть большая прозрачная сфера, прикрепленная к маленькому телу в виде листообразных структур. Всего под сферой появляется восемь кольчатых щупалец, каждое из которых заканчивается голубоватым оттенком. Более тонкий набор щупалец простирается ниже тела.

История Править

Тебриды были построены тебирами. Тебриды были конечным результатом многолетнего плана написания каталожных указателей. Когда они обрели сознание, они начали следовать своей обязательной программе каталогизации всего, с чем они сталкивались. Этот процесс включал деструктивную ассимиляцию, которая была попыткой понять их создателей тебиров. Тебиры непреклонно сопротивлялись, и последовавший за этим конфликт почти уничтожил их родной мир, Тебри. Тебриды вышли победителями, включив их в свое кибернетическое сознание. Теперь они известны как Гомолог Тебридов и продолжают следовать своей первоначальной программе ассимиляции, адаптируясь и совершенствуясь. Недавно они освоили межзвездные путешествия и наблюдают возможность разумной жизни в других местах своей галактики.

Примечания Править

  • Тебриды были представлены в качестве предустановленной империи в расширенном DLC дополнении для Stellaris, Synthetic Dawn.
  • Их фенотип в целом обозначается как «синтетический моллюскоид» при создании новой империи.