Пришельцы Вики
Advertisement

Тебриды (англ. Tebrids) — разумная раса машин с океанской планеты Тебри.

Внешний вид[]

Тебриды серебристые и механические, но их форма тела, скорее всего, является наследием их вымерших создателей. У них отсутствуют какие-либо отличительные черты глаз, рта или лица, которые характеризуют гуманоидов. Вместо этого у тебридов есть большая прозрачная сфера, прикрепленная к маленькому телу в виде листообразных структур. Всего под сферой появляется восемь кольчатых щупалец, каждое из которых заканчивается голубоватым оттенком. Более тонкий набор щупалец простирается ниже тела.

История[]

Тебриды были построены тебирами. Тебриды были конечным результатом многолетнего плана написания каталожных указателей. Когда они обрели сознание, они начали следовать своей обязательной программе каталогизации всего, с чем они сталкивались. Этот процесс включал деструктивную ассимиляцию, которая была попыткой понять их создателей тебиров. Тебиры непреклонно сопротивлялись, и последовавший за этим конфликт почти уничтожил их родной мир, Тебри. Тебриды вышли победителями, включив их в свое кибернетическое сознание. Теперь они известны как Гомолог Тебридов и продолжают следовать своей первоначальной программе ассимиляции, адаптируясь и совершенствуясь. Недавно они освоили межзвездные путешествия и наблюдают возможность разумной жизни в других местах своей галактики.

Примечания[]

  • Тебриды были представлены в качестве предустановленной империи в расширенном DLC дополнении для Stellaris, Synthetic Dawn.
  • Их фенотип в целом обозначается как «синтетический моллюскоид» при создании новой империи.
Advertisement