Пришельцы Вики
Advertisement
"С возвращением, великий Палач."
―Ангел творцов

Творцы (англ. Maykrs) — древняя раса ангелоподобных инопланетных существ, возглавляемая Каном Созидательницей,

Культура и общество[]

Творцы, благодаря своему божественному происхождению, считают себя божественными существами, стоящими выше смертных. Известно, что творцы покрывают свои тела белыми технологическими доспехами с ангельскими узорами. По неизвестным причинам многие творцы также носят гуманоидные маски для лица, скрывающие их демонические лица. Хотя это могло показаться менее угрожающим другим, также возможно, что маски были первоначальным внешним видом творцов до порчи аргент-энергии. Без сущности Всеотца творцы обратились к отчаянным мерам, чтобы обеспечить безопасность своего вида, включая заключение союза с Адом, предоставление Аду большего количества миров для завоевания в обмен на постоянный запас аргент-энергии, отказавшись от любых союзов со смертными, что делает их всех расходным материалом.

Хотя они сохраняли свое превосходство задолго до того, как использовали аргент-энергию, неизвестно, действительно ли их готовность вторгаться и уничтожать целые измерения без угрызений совести является результатом их собственного общества и верований или результатом порчи аргент-энергии и их отчаянного стремления сохранить свою расу в живых, хотя, вероятно, последнее.

До своего первого конфликта с Адом вместе с аргентой творцы, как известно, заключали союзы и вассализировали другие цивилизации по всему космосу с помощью технологического просвещения и обещаний жизни после смерти, хотя последнее обещание было сомнительным. Их мотивы для их действий вассализирующих цивилизаций до аргента неизвестны, хотя они не причинили вреда указанным цивилизациям и заключили очень тесный союз с аргентой Аргент Д'Нур. Известно, что творцы предвидели приход разрушителя, того, кто положит конец их цивилизации, и, возможно, они заключали союзы и вассализировали цивилизации, пытаясь создать защиту от разрушителя, так и не узнав ни правды, стоящей за видениями, ни роли Давота в создании разрушителя. Хотя творцы говорят на неизвестном языке, в котором используются сложные символы, они могут свободно говорить по-английски и, предположительно, на всех других языках.

Первые из созданных творцов носят титул серафимов, когда-то крылатых существ, которые непосредственно помогали Всеотцу в различных творениях. Ангелы творцов, как известно, говорят от имени Кан Созидательницы, оставляя свою пасть открытой, и назначаются в качестве независимых советников и надзирателей за мирами, контролируемыми творцами. Творцы также опубликовали измененные тексты об исторических событиях, чтобы стереть все упоминания о том, что Давот когда-либо был их создателем, стремясь избавиться от него. Они смогли счесть Давота угрозой для всего живого, поскольку он стал более амбициозным и одержимым поиском бессмертия.

Технологии[]

Творцы обладают невероятно продвинутыми технологиями и способны путешествовать между измерениями. Броня творцов может быть оснащена оружием: дроны творцов могут стрелять энергетическими залпами со своих лбов, а Кан Созидательницы могут активировать огромные энергетические крылья. Другие формы вооружения творцов включают в себя мощные энергетические копья, технологии складывания в пространстве, заменяющие обычные двигатели, и пушку в сочетании с технологией стражей для формирования не творцов. Технология творцов также имеет очень утонченный внешний вид, часто ангельского белого цвета с дополняющими золотыми или красными аспектами, все отчетливо инопланетные по дизайну.

Природные скалы и листва смешаны в архитектуре творцов, которая также украшена большим количеством статуй творцов разных типов, таких как Кан Созидательница, и золотыми голографическими буквами языка творцов. Их технология также может быть использована для усиления демонов, даже таких могущественных, как титаны. Творцы также создали технологию межпространственного сдвига, которая «заякорила» Урдак, удерживая его в статическом положении на субквантовом уровне, помещая Урдака выше известной мультивселенной, а также толкая Ад на дно мультивселенной, формируя классические положения Рая и Ада. То, что описывается как двигатели творения, находится за пределами реальности, привязано к Урдаку через Люминариум, который может позволить существам переродиться из жизненных сфер при активации. Несмотря на их невероятный уровень развития, технология творцов не способна заделать бреши в Священной печати Урдака.

История[]

Твоцы были сформированы внепространственным существом, известным как Давот из царства Джеккад, который изначально носил титул Всеотца, который также сформировал другое внепространственное существо, способное обладать великой силой. Первые сформированные творцы были известны как серафимы, которые имели естественные крылья и были сформированы в царстве Урдак. Давот создал творцов с намерением использовать их, чтобы найти секрет бессмертия, одержимый идеей сделать свой народ бессмертным и готовый работать любой ценой, чтобы достичь этого. Творцы работали с большей эффективностью, чем все уроженцы Джеккада, которые постепенно лишались большей части своей свободы воли, чтобы помочь в поисках Давота. Когда творцы нашли секрет бессмертия, они повернулись против Давота, посчитав это знание слишком опасным для других, и увидев в Давоте угрозу всему живому, приняв другое творение Давота как свое божество.

Они быстро лишили Давота его силы творения, передав ее другому внепространственному существу вместе с титулом Всеотца, и запечатали Давота вместе с Джеккадом, позволив ему исказиться в царстве, известном как Ад. Давот, вернув себе власть темного владыки, поклялся отомстить и возглавил войну, чтобы вернуть силу нового Всеотца. Во время войны произошла битва, известная как Битва при Исонкасте, в которой серафимы лишились крыльев. Затем серафимы построили Люминариум для Всеотца, и чтобы они не стремились вернуть утраченную силу, Всеотец приказал им одинаково служить всем, кто достигает Люминариума.

Когда Давот был превращен Всеотцом в бестелесную сущность внутри сферы жизни, который не хотел уничтожать своего создателя, Всеотец удалился из физического царства, чтобы не дать Аду заявить о своей силе, и поместил свою сущность в сферу жизни, которая был доставлена в Люминариум. Творцы шли к Всеотцу за руководством и избегали Преображения через добровольную смерть и возрождение. В тайне Всеотец сказал Самуру, самому доверенному из серафимов, унести его сущность в скрытое место, если Ад снова станет угрозой.

Когда Давот был убит Палачом Рока, и все демоны за пределами Ада были уничтожены, Палач впал в кому, поскольку его связь с Давотом через божественную машину, усиленную аргент-энергией, подпитывающей его силу, превратила его в еще одного обитателя Ада, но его человеческое происхождение помешало ему умереть. Серафимы творцов взяли коматозное тело Палача Рока и похоронил его на вершине Храма Душ, позволив Палачу наконец отдохнуть, поскольку он, надеясь, больше никогда не понадобится. Что стало с творцами впоследствии, неизвестно, и их население, по-видимому, все еще крайне мало.

Примечания[]

  • Несмотря на их ангельские мотивы и влияние во вселенной на религии смертных, творцы — злобные существа в союзе с адом, что резко контрастирует с изображением ангелов в авраамических религиях. В качестве расширения этого контраста нет истинного эквивалента Богу, чтобы править творцами, поскольку и Давот, и Всеотец — существа, которые могут быть лишены силы, испорчены, уничтожены и иным образом показали пределы своей якобы безграничной власти.
  • Когда Кан Созидательница была убита, таинственный голос закричал: «Не-е-е-е-т!» Этот голос был идентифицирован как «Темный владыка» на короткое время, но был сокращен после выпуска The Ancient Gods Part 2, и ему было возвращено его первоначальное название «Таинственный голос», по-видимому, чтобы избежать путаницы. Если это все-таки Темный владыка, то голос, скорее всего, не Давота, а, скорее, его преемника, Темного Лорда Первой Эпохи. Возможно также, что этот голос и есть Сингулярность, лишенная теперь лидера и неспособная создать нового без сущности Всеотца.
Advertisement