Пришельцы Вики
Advertisement

Биография[]

Танос — вечный, представитель внеземного сверхчеловеческого подвида человечества, которому более тысячи лет. В юном возрасте он был очарован смертью и столкнулся с космической абстракцией Смертью. Кто соблазнил его, и с тех пор, как он влюблен в Смерть и одержим ею, готов сделать для нее все. Он покинул свой родной мир, стал пиратом, а затем межгалактическим военачальником, который разрушал миры, истреблял расы и собирал дань.

В конце концов его амбиции охватили всю вселенную, и он предпринял несколько попыток. Ближе всего он подошел к Перчатке Бесконечности, став самым могущественным существом во вселенной, выше космического пантеона космических абстракций. Иногда он работал вместе с супергероями Земли и/или космоса, иногда потому, что ему скучно, а иногда потому, что кто-то представлял угрозу реальности.

Как Аватар Смерти, он выступил против многогранных (другое название Великих Древних), правящих зараженным миром и желающих расшириться на Землю-616, вторгся в первичную реальность, намереваясь убить Таноса, чтобы уничтожить Смерть и выполнить их обещание: «даже смерть может умереть».

В зараженном мире его собственный противник был побежден и обращен многогранными.

Альтернативные реальности[]

Кинематографическая вселенная Marvel (Земля-19999)[]

Эта версия Таноса была не столько убийцей просто из-за нигилизма, сколько экстремистом с благими намерениями, пытающимся предотвратить перенаселение вселенной и истощение ее ресурсов. После того, как Локи был изгнан из Асгарда, он встретился с Таносом и его слугой Другим. Локи заключил сделку с Таносом, чтобы доставить ему Тессеракт. В обмен на приобретение Тессеракта Танос предложил Локи контроль над армией читаури и скипетром читаури.

После того, как Локи и читаури были побеждены Мстителями, Другой сказал Таносу, что люди не так слабы, как им обещали, и что бросить им вызов будет означать «суд смерти». В ответ Танос просто повернулся и усмехнулся.

Танос заключил сделку с Ронаном Обвинителем, чтобы он принес ему Сферу Моража. В обмен на Сферу Танос уничтожит планету Ксандар ради Ронана в качестве мести за смерть отца и деда Ронана.

Когда Гамора предала Ронана, Танос вызвал Обвинителя в Святилище на встречу, чтобы обсудить ее предательство. Когда Ронан спросил только, чтобы Танос серьезно отнесся к этому вопросу, Безумный Титан отругал Ронана; говоря Обвинителю, что его политика наскучила ему и что он ведет себя как надутый ребенок. Танос подтвердил, что будет соблюдать их соглашение, но также пригрозил омыть звездные пути кровью Ронана, если он снова вернется с пустыми руками.

Когда Ронан захватил Сферу, он предал Таноса, используя Камень Бесконечности, содержащийся в Сфере, чтобы увеличить свою силу. Ронан поклялся уничтожить самого Ксандара и прийти за Таносом, как только он закончит.

После того, как Альтрон был побежден Мстителями, Танос был замечен зарождающим Перчатку Бесконечности и поклялся уничтожить Землю сам.

Thanos is an Eternal, a member of an extraterrestrial superhuman subspecies of mankind who is over a thousand years old. At a young age he became fascinated with death and encountered the cosmic abstract Death. Who seduced him and ever since he has been in love with Death and obsessed with her, willing to do anything for her. He left his homeworld, became a pirate, and then an intergalactic warlord who has destroyed worlds, slaughtered races, and collected tribute.

Eventually his ambitions came to encompass all of the universe, and has made multiple attempts. The closest he came was with the Infinity Gauntlet, becoming the most powerful being in the universe, higher than the cosmic pantheon of the cosmic abstracts. At times he has worked alongside with the superheroes of Earth and/or the cosmos, sometimes because he is bored and sometimes because someone poses a threat to reality.

As the Avatar of Death, he opposed the Many-Angled Ones (another name for the Great Old Ones) ruling over the Cancerverse and wishing to expand into Earth-616, invaded the prime reality, intending to kill Thanos to destroy Death, and fulfill their promise, "even death may die".

In the Cancerverse, his own counterterpart had been defeated and turned by the Many-Angled Ones.

Advertisement