Пришельцы Вики
Advertisement

Стрелорот (англ. Arrowtongue) — один из самых распространенных хищников Дарвина IV. Они — одинокие охотники, бродящие по равнинам в поисках следующей еды, обычно это шипоспин, гироспринтер, литторалопа, которых они убивают после почти всегда фатальной, короткой и яростной погони. Чаще всего их можно заметить, прячущихся среди грядок электрофитов, где они пользуются электрическими разрядами этой колониальной фауны, чтобы не дать стадам подойти слишком близко к ним. Чтобы помочь им в маскировке, они адаптировали органическую гидролокаторную систему, которая излучает дальномерные сигналы вместе с этими разрядами, чтобы скрыть точку своего происхождения от предполагаемой жертвы; тем не менее, этот гидролокатор также может использоваться в атаке, позволяя им наводить ужас на намеченные цели, чтобы, вероятно, затуманивать их суждение и дать преимущество стрелороту.

Они стоят и ходят на одной паре больших мускулистых двупалых ног. У них также есть две мускулистые конечности, выходящие из боков и обращенные назад. Эти конечности можно вытянуть вперед, чтобы стрелорот выглядел больше, чтобы отпугнуть возможную угрозу или в качестве демонстрации ухаживания. У него тонкий фаллос по сравнению с его полярным кузеном, Болт-языком.

Для личной защиты, помимо укрытия среди колоний электрофитов, они развили симбиотические отношения с каким-то неопределенным микроскопическим организмом, что позволяет им использовать биолюминесценцию. Эти биолюминесцентные пятна выровнены на их спине и используются при попытке отпугнуть злоумышленников.

Стрелорот получил свое название от выдвижного отростка во рту, который он использует для атаки и подчинения добычи, который пронзает кожу жертвы и вводит в ее тело пищеварительный сок. Как и у других жидкоядных видов, внутренности жертвы разжижаются, и в этот момент стрелорот использует свой 8-метровый (26 футов) придаток, чтобы высасывать его для пропитания.

Advertisement