Пришельцы Вики
Advertisement
Старшие боги
Информация
Другие названия Древние
Боящиеся
Старейшины
За кулисами

Старшие боги (англ. Elder Gods) — пантеон злобных внепространственных сущностей, заключенных в свою пространственную тюрьму, которые способны влиять на умы чувствительных существ в материальной вселенной. Одним из них был Говард Филлипс Лавкрафт, который своей прозой ужасов передавал зов старших богов. Обливион, подпольная организация, убила его, прежде чем его искусство смогло призвать Старших Богов во вселенную. Его истории продолжали распространяться по всей массовой культуре, и с помощью Artillica (могущественные артефакты, сочетающие магию и технологии) коллективное воображение человечества выпустило старших богов из своей тюрьмы.

В одной реальности автоботы на Земле 19-го века сражались со старшим богом, рыбалюдьми, которые служили ему, и десептиконами, которые были развращены своим новым богом в чужеродных трансформеров. В другой реальности ученый-кобра организовал превращение персонала базы Кобры в гуманоидных чудовиз. Культ в мире высоких фэнтези Эберрон вызвал одного из старших богов в свой город. В другом мире с глашатаями и рыболюдями старших богов сражались агенты Тайных Вампирских Операций. Черепашки-ниндзя были вынуждены сражаться с проявлением Шуб-Ниггурата.

Примечания

  • Впервые старшие боги появились в 2012 году в первом выпуске 1-го тома Infestation 2, первой главы события Infestation 2 в комиксах IDW.
Advertisement