Пришельцы Вики
Advertisement

Сотрудники (англ. Employees) — демоническая гуманоидная раса, охраняющая души проклятых в Аду.

Биология[]

Сотрудники внешне очень похожи на людей, но их лица деформированы, впалые черты, особенно заметные из-за их скелетных, казалось бы, пустых глазниц, что придает им соответствующий демонический вид. Тем не менее, они, по-видимому, способны к ограниченному изменению формы, способные принимать совершенно человеческий облик. Кроме того, сотрудники обладают достаточной силой, чтобы отправить взрослых людей в полет одним ударом, и способны вызывать пламя на своих ладонях или кончиках пальцев, последнее из которых позволяет им прожигать человеческую кожу простым прикосновением.

Культура и общество[]

Сотрудники, как следует из их названия, являются сотрудниками «компании», которая собирает, перевозит и заключает в тюрьму души проклятых. Поскольку человеческие души бессмертны, души проклятых, неспособных перейти на Небеса, остаются на Земле еще долго после того, как их тело умерло, и цель Служащих состоит в том, чтобы держать проклятые души в заточении в Аду, чтобы не захватить Землю. Сотрудники компании «Живые люди» так или иначе переправляют проклятые души в Ад, где их ждут сотрудники. Несмотря на демоническое происхождение сотрудников, главой компании является не кто иной, как Бог, которого называют только «Боссом», хотя сотрудники практически не получают прямых приказов от Бога. Скорее, приказы исходят от человеческих менеджеров, которые когда-то были человеческими перевозчиками, получившими повышение. Сотрудники, полностью подчиненные компании, по-прежнему ведут себя довольно враждебно по отношению как к живым, так и к проклятым людям, набрасываясь, когда их спрашивают или возражают, сжигая кожу другого человека, шлепая людей, которые мешают им выполнять свои обязанности, даже если указанный человек пытался чтобы помочь им, и ведет себя в целом грубо. Тем не менее, сотрудников можно очень легко усмирить или подкупить, дав им сигареты, от которых они все пристрастились. Сотрудники обращаются с проклятыми душами очень грубо, постоянно хлестают их и швыряют на землю, перемещая или загоняя.

Униформа сотрудников чем-то напоминает униформу полицейских офицеров, сотрудники станции выдачи носят светлую униформу, а сотрудники Ада носят темную форму, но обе группы носят шлемы с затемненными козырьками, почти полностью закрывающими верхнюю половину их лиц. Однако сотрудники, работающие на отдыхе, останавливаются на межпространственном пути между Землей и Адом, называемом Нижняя дорога, принимают человеческий облик и действуют как официанты, повара и обслуживающий персонал для людей.

Технологии[]

Было замечено, что сотрудники используют технологии, похожие на те, что использовались на Земле 20-го века, на остановках для отдыха. Однако сотрудники также используют кнуты светящейся синей энергии, чтобы сгонять проклятых. Неизвестно, какой тип энергии или технологии составляют кнуты, но они способны на самом деле причинить вред проклятым и причинить им настоящую боль, поскольку проклятые не чувствуют боли от обычного оружия или физической силы.

Появления[]

  • «Смертельный рейс», Грег Бир (1985)
  • «Сумеречная зона», s01e48, «Смертельный рейс» (1986)

Примечания[]

  • В оригинальном рассказе у сотрудников были красные глаза, в отличие от темных запавших глаз, которые были у них в эпизоде. Кроме того, у некоторых сотрудников был гораздо более нечеловеческий вид, спортивные весы и рост более 4 ярдов. Этих сотрудников очень редко видели человеческие работники, и, по-видимому, они патрулировали исключительно «запретные» районы Ада.
Advertisement