ФЭНДОМ

Саду-Хем
Биографическая информация
Родной мир Бездна
Вид Огдру Хем
Разумность Неизвестно
Статус Умер
За кулисами
Вселенная Хеллбой: Семя разрушения
Создатель Майк Миньола
Саду-Хем (англ. Sadu-Hem) — один из 369 Огдру Хем, детей Огдру Джахада.

Обзор Править

Заключенный в тюрьму на Земле, чтобы Огдру Джахад «всегда был ему опорой в мире, откуда их навсегда изгнали», Саду-Хем был обнаружен Распутиным в храме Гориниум на вершине полярного круга. Распутин оставался в трансе возле статуи до прибытия профессора Тревора Бруттенхольма и исследовательской группы Кавендиша. Только что пробудившиеся Распутин и Саду-Хем поглотили большую часть исследовательской группы Бруттенхольма. Под сильным психологическим принуждением Бруттенхольму разрешили вернуться в Америку, где Распутин и Саду-Хем обосновались под Кавендиш-холлом. Физически Саду-Хем выглядел как ужасная масса щупалец и щелкающих когтей, а его голова служила пучком глаз и щупалец. Саду-Хем должен был действовать как канал между Распутиным и Огдру Джахадом, но был уничтожен в результате сильного пожара.

Хотя Саду-Хем, по всей видимости, был уничтожен, более десяти лет спустя в руинах Кавендиш-холла был обнаружен небольшой его кусочек, грибковая спора. Образец гриба хранился в лаборатории Нью-Джерси, пока Саду-Хем не стал достаточно сильным, чтобы поглотить человеческую форму и сбежать. Спасаясь бегством в Крэб-Пойнт, штат Мичиган, Саду-Хем превратил весь город в злобных лягушек-монстров, прежде чем снова был принесен в жертву.

Примечания Править

  • Саду-Хем, вероятно, вдохновлен Ктулху.