ФЭНДОМ

Ру-чалики
Информация
Родной мир Нет
Среда обитания Любая (обычно космическая)
Рост 3 фута
Масса 30 фунтов
Передвижение Летающие
Рацион Мысли
Уровень разумности Разумные
За кулисами
Вселенная Pathfinder

Ру-чалики (англ. Rhu-chaliks), также называемые Странники пустоты (англ. Void Wanderers) — вид, созданный как разведчики Доминионом Черных. Эти долгоживущие телепатические существа, которые летят без помощи через межзвездное пространство, чтобы найти новые миры для своих хозяев.

ОписаниеПравить

Анатомия и физиологияПравить

Ру-чалики — маленькие существа, в среднем три фута в длину и весом около 30 фунтов. Их тела представляют собой яйцевидные массы из черной губчатой ​​ткани с четырьмя тонкими усиками, выступающими сзади, и одним серым глазом без век в передней части. Усики покрыты энзимом, который вызывает краткие приступы ужасной боли при контакте с живыми существами. Губчатая масса тела очень сжимаема и невосприимчива к замерзанию и инфекции. Кроме того, инопланетные ткани не требуют кислорода для функционирования и быстро заживают от повреждений, хотя ру-чалики не могут вырастить недостающие части.

Рацион питанияПравить

Из-за полного отсутствия отверстий ру-чалики не могут есть физическую пищу. Вместо этого они поддерживают мысли и эмоции разумных умов. Этот процесс кормления не причиняет вреда, и ру-чалики могут бесконечно питаться одним умом, вызывая различные эмоции, когда они хотят нового «аромата».

Воспроизведение и жизненный циклПравить

Ру-чалики невероятно долговечны. Они живут достаточно долго, чтобы совершать межзвездные полеты со сверхсветовой скоростью, и могут жить миллионы или даже миллиарды лет, возможно, столько же, сколько звезды. Они не воспроизводятся естественным путем и, вероятно, изготовлены их хозяевами.

Навыки и способностиПравить

Ру-чалики, хотя и не бойцы, все же обладают опасными магическими и экстрасенсорными способностями. Они постоянно защищены невидимым, магическим силовым полем и способны читать мысли и становиться невидимыми по желанию. С большим усилием они также могут изменить воспоминания. Ру-чалики могут бомбардировать умы, которые они недавно читали, видениями своих худших ночных кошмаров, и могут копировать разум существа, выведенного из строя таким образом, чтобы передать его своим владыкам Доминиона.

ПримечанияПравить

  • Ру-чалики впервые появились в приключенческом бестиарии «Властелины ржавчины», выпущенном в 2014 году. Их статистика вновь появилась в Бестиарии 5.