ФЭНДОМ

Рахни (англ. Rachni) — предположительно вымершая раса разумных инсектоидов, которая угрожала победить и свергнуть расы Цитадели примерно за две тысячи лет до 2183 года.

Информация кодекса Править

Хотя сейчас они вымерли, рахни угрожали всем расам в пространстве Цитадели. Более 2000 лет назад исследователи по глупости открыли массовую эстафету к ранее неизвестной системе и столкнулись с чем-то, чего никогда не видели ни до, ни с тех пор: виды космических насекомых, управляемые разумом улья.

К сожалению, рахни не были мирными, и галактика погрузилась в серию конфликтов, известных как Рахнийские воины. Попытки договориться были тщетными, так как невозможно было вступить в контакт с королевами ульев, которые вели расу из-под поверхности их ядовитого родного мира.

Появление кроганов положило конец Рахнийнским войнам. Выращенные, чтобы выжить в самых суровых условиях, кроганы смогли нанести удар по королевам в их логовищах и вернуть завоеванные миры Совета. Но когда кроганские флоты вернули их обратно на родину, рахни отказались сдаться, и кроганы уничтожили их из галактики.