Пришельцы Вики
Advertisement

Раса Гормаанды (англ. Gormaanda's Species) — неназванная раса четырехруких гуманоидов. Гормаанда, представительница этой расы, была знаменитой шеф-поваром, записавшая обучающие кулинарные фильмы, которые были широко доступны в галактике.

Биология[]

Представители расы Гормаанды предположительно всеядные гуманоиды, которые в основном напоминают людей с серовато-коричневой кожей. Примечательно, что у них четыре руки, две из которых находятся в том же положении, что и человеческие руки, а две другие, идентичные их плечам, расположены ниже их «нормального» набора рук. Их нижние руки также кажутся соединенными ближе к спине, а не непосредственно под их верхней частью рук, поскольку представители этого вида могут легко прятать свою нижнюю часть рук за спину, таким образом выглядя полностью как человек. Как и люди, представители этого вида могут заметно постареть, разделяя некоторые черты с пожилыми людьми, такие как седые волосы и морщины, хотя продолжительность их жизни неизвестна.

Культура и общество[]

Мало что известно об обществе расы Гормаанды, но они, похоже, действуют в основных мирах галактики. Одежда этого вида имеет рукава и перчатки на всех руках, а также белые накидки.

История[]

До 22 ДБЯ женщина-представительница этой расы по имени Гормаанда стала знаменитым шеф-поваром и путешествовала по центральным мирам галактики, написав книгу о своих путешествиях и кулинарном опыте. К 22 ДБЯ она получила три награды Кулинарной академии Орто за выдающееся мастерство, была оценена как четырехзвездочный шеф-повар и вела колонку о стиле жизни в новостных лентах Голонета, известную как «Путешествия с Гормаандой: Основы кулинарии», доступную по всей Республике. Во время сепаратистского кризиса и Войн клонов в Республике сократилось количество свежих ингредиентов для еды, поэтому Гормаанда писала колонки о дешевых и простых в приготовлении модульных блюдах, таких как светящаяся голубая лапша и чав, которые можно было подавать как всеядные и травоядные. Гормаанда также сделала записи о том, как приготовить множество блюд, которые были распространены по всей галактике и оставались доступными и популярными даже во времена Империи. В 1 ПБЯ вуки по имени Маллатобак просмотрела одну из записей Гормаанды о удивлении банты в рамках подготовки к празднику Дня жизни, но была разочарована тем, что не смогла угнаться за скоростью четырех рук Гормаанды.

Появления[]

  • «Звездные войны: Праздничный спецвыпуск» (1978)
Advertisement