Пришельцы Вики
Advertisement

Раса Брэндона Брайера (англ. Brandon Breyer's Species) — неназванный враждебный инопланетный вид с различными способностями, родом с неизвестной планеты. Они имплантировали на Землю представителя своего вида, которому дали имя Брэндон Брайер.

Биология[]

Раса Брэндона Брайера кажется неотличимыми от людей по внешнему виду, взрослеют с одинаковой скоростью и могут выжить в окружающей среде Земли. С юных лет они способны проявлять свои многочисленные способности. Представители этого вида обладают суперсилой, сверхскоростью, полетом, неуязвимостью, телекинезом, тепловым зрением, технопатией и развитым интеллектом. Хотя их тела невероятно прочны, они могут быть легко ранены неизвестным инопланетным металлом, который, как известно, составляет покрытие их космического корабля.

Культура и общество[]

Мало что известно об обществе разновидностей Брэндона Брайера. Они известны своей враждебностью, посылая маленьких членов своего вида на другие планеты в качестве предположительно единоличных сил вторжения, позволяя членам целевого вида растить и доверять ребенку до двенадцати лет, только для компьютера, хранящегося на их кораблях. активировать и приказать им забрать планету себе. Брэндон Брайер, единственный представитель этого вида, встречавшийся с людьми, с юных лет проявлял склонность к убийству, усилившуюся после активации его компьютера. Неизвестно, является ли это представителем его вида или черт характера, на которые подсознательно повлияли неизвестные технологии с раннего возраста, поскольку Брэндон смог проявить другие черты личности и жить относительно мирной жизнью в течение своей ранней жизни. Также неизвестно, отправляются ли младенцы с согласия их родителей или без него, используются ли методы вторжения, отличные от имплантации их собственных детей целевой расе, или почему используется такой специфический метод вторжения. Какая-либо причина для завоевания планет неизвестна, хотя возможности включают колонизацию, получение ресурсов или порабощение других видов. Их язык неизвестен, но они могут легко изучать и понимать другие языки, например английский.

Технологии[]

Известно, что раса Брэндона Брайера достигла высокоразвитых технологий и смогли создать космические корабли, способные путешествовать по огромным пространствам космоса. Как ни странно, упомянутые космические корабли кажется полностью покрытыми тем самым металлом, который может нанести им вред. Возможно, этот металл распространен в их родном мире и идеально подходит для космических путешествий, заставляя их использовать его независимо от опасности, которую он представляет. Их капсулы для переноски младенцев оснащены компьютером, который активируется через определенное время и передает детям сообщение на их родном языке, что создает или усиливает в них кровавые наклонности, приказывает им завоевать планету. и, казалось бы, активируют свои силы.

История[]

Примерно в 2006 году родился самец этого вида, который был загружен в капсулу и отправлен на Землю в рамках долгосрочного плана вторжения. Ребенка подобрали два Человека по имени Тори и Кайл Брайер, которые назвали ребенка Брэндоном и вырастили его как своего собственного. В течение следующих двенадцати лет способности Брэндона мало проявлялись, и он прожил свою жизнь как нормальный человек, пока компьютер на борту его капсулы не активировался посреди ночи, приказывая ему «захватить мир». Он обнаружил свои силы и продолжил слушать корабль. С тех пор он стал становиться все более и более непочтительным и непослушным по отношению к своим приемным родителям. Его первый акт убийства вскоре показан однажды ночью после того, как он убил всех кур на ферме. Во время учебы его следующее действие привело к тому, что ученице сломал руку, в результате чего он был отстранен на два дня. За это время его убийственное поведение достигло предела, и он начал серию убийств по окрестностям, в большинстве убийств участвовали те, которые его расстроили, включая обоих его родителей. После этого в новостях сообщается, что он продолжает свою серию убийств, разрушая здания и убивая множество людей по всему миру.

Появления[]

  • «Гори, гори ясно» (2019)
Advertisement