Пришельцы Вики
Advertisement

Раса Адама (англ. Adam's Species) — древная, неназванная, ныне вымершая человекоподобная раса с неизвестной ныне разрушенной планеты, находящейся примерно в 4,3 световых года от Земли, и предок человечества.

Биология[]

Раса Адама кажется совершенно неотличимой от людей и, как известно, живет в среде с такими же атмосферными условиями и гравитацией, что и Земля. Хотя известно, что у них скелетная система похожа на человеческую, любые другие физиологические различия, такие как органы, продолжительность жизни и другие различия в телесных функциях, неизвестны, хотя их физиология, по-видимому, чрезвычайно близка к человеческой физиологии. Она генетически совместима с расой Евы.

Культура и общество[]

Было известно, что раса Адама имела по крайней мере две различные фракции на своей родной планете. У этих фракций было достаточно соперничества, чтобы разразиться войной, и достаточного размера или влияния, чтобы конфликт поглотил планету. Мало что известно об их обществе, но они, похоже, посвятили почти все свои ресурсы войне, так как у них не было корабля, готового спасти Адама. Их имена хоть чем-то похожи на имена современного западного мира. Их измерения времени кажутся такими же, как на Земле, и известно, что они используют футы и мили в качестве единиц измерения, но неизвестно, равны ли они современным обычным/имперским единицам. Их население, или, по крайней мере, население фракции Адама, насчитывало не менее полумиллиарда. Генерал Ларраби упомянул Бога Адаму, что сделало возможным, что раса Адама придерживалась монотеистической вере, возможно, той же самой авраамической веры, позже принятой людьми.

Технологии[]

Раса Адама разработала оружие массового поражения, способное уничтожить береговые линии суши за 12 минут. Оружие могло излучать достаточно радиации, чтобы убить все живое в планетарном масштабе, подразумевая, что оно было ядерным по своей природе. Она также смогла создать космический корабль, способный путешествовать по звездным системам, и поддерживать связь в реальном времени между своим родным миром и таким космическим кораблем даже на огромных межзвездных расстояниях.

История[]

Раса Адама существовала, когда Земля все еще развивалась, и вступила в продвинутую индустриальную стадию, но была разделена на фракции, готовые вступить в войну. Полковник Адам Кук, астронавт, был отправлен в космос в это время на борту корабля, зарегистрированного как Зонд 7, но сбился с курса и был вынужден рухнуть на лесистую местность древней и неназванной Земле. Большая часть его оборудования была уничтожена, и он не мог покинуть Землю, а его правая рука была сломана, что не позволяло ему ремонтировать. Адаму удается связаться со своей базой, но ему говорят несколько слов поддержки, поскольку надвигающаяся война помешала им иметь другой корабль, готовый спасти его. Они обещают прислать инструкции о том, как отремонтировать корабль, хотя до войны оставалось всего несколько часов. Вскоре началась война, когда оружие массового уничтожения уничтожило всю береговую линию фракции Адама за 12 минут. С Адамом снова связываются, где командир, генерал Ларраби, сообщает ему, что база скоро будет покинута, и ему не с кем будет связаться. Адам пытается ночью выйти за пределы своего корабля, обнаруживая в грязи неизвестные узоры. Затем он был быстро сбит с ног камнем, и, пока он был без сознания, с ним связались в последний раз, сообщив ему, что его раса скоро будет уничтожена радиацией ОМУ, и некому будет спасти Адама.

Позже Адам просыпается, снова входит в свой корабль и слышит шум изнутри. Предполагая, что на его корабль поднялось другое существо, он снова покинул корабль в знак того, что не причинит вреда. При этом другое существо, женщина другого человекоподобного вида, покидает корабль Адама. Адам пытается общаться с ней, но они не могут понять язык друг друга. Тем не менее, им удается использовать пантомиму и рисунки грязи для общения, когда женщина раскрывает свое имя как Норда и показывает, что она последняя выжившая на своей планете, сошедшей с орбиты. Оказавшись вместе, они готовятся к поиску еды. Адам берет палку, которую Норда восприняла как знак враждебности, что побудило ее поцарапать Адаму лицо и убежать. Адам остается один, но когда Норда возвращается, чувствуя угрызения совести, Адам с готовностью прощает ее. Они оба отправляются на поиски еды, входя в плодородную местность, которую Адам сравнивает с садом. Адам берет немного грязи и спрашивает, как Норда назвала это вещество на своем языке, на что она отвечает: «Земля». Адам решает официально назвать планету Земля, и он и Норда обмениваются своими полными именами, раскрывая, что имя Норды — Ева, прежде чем она видит яблоко и предлагает его Адаму. Затем Адам и Ева начали новую жизнь на Земле. Их будущие потомки бедет известен как человечество, раса Адама в конечном итоге вымерла.

Появления[]

  • «Сумеречная зона», s05e09, «Зонд 7, над и вне» (1963)

Примечания[]

  • Корабль Адама обозначен как Зонд 7, что означает, что есть как минимум 6 других зондов. Весьма вероятно, что эти зонды были списаны для военных действий или им не хватало пилотов из-за того, что персонал был поднят во время обмена ОМП, поскольку Адаму сообщили, что единственный способ предоставить ему корабль — это построить его. В качестве альтернативы возможно, что предыдущие зонды были более старыми моделями корабля Адама.
  • Судя по удаленности родной планеты Адама от Земли, вполне возможно, что она находится в системе Альфа Центавра.
    • Во вступительном повествовании было сказано, что его родной мир находится всего в нескольких миллионах миль от Земли, что помещает его в Солнечную систему. Это следует рассматривать как ошибку, как было видно из заявленного расстояния между родным миром расы Стуркаса и Землей в эпизоде «Третья от Солнца». Другая ошибка заключается в том, что Адам назвал свою систему своей «галактикой», несмотря на то, что он явно поместил свою планету в Млечный Путь.
  • Адама, похоже, встревожила продолжительность земной ночи, и он зашел так далеко, что описал планету как, возможно, вечную ночь, возможно, подразумевая, что в родном мире его расы день короче, чем на Земле
  • Эпизод был построен таким образом, чтобы заставить зрителей думать, что Адам был человеком из неустановленного момента в будущем, и что планета, на которую он приземлился, была инопланетной.
  • Сюжет эпизода представляет собой научно-фантастический пересказ истории Адама и Евы.
Advertisement