Пришельцы Вики
Advertisement

Это неизвестная, неназванная инопланетная форма жизни, которая, по-видимому, может перемещаться в пространстве и планетарной атмосфере по желанию. Похоже, оно аморфное по форме и состоит из светящейся синей жидкости, которая также может проникать в тела живых существ (в частности, муравьев) и контролировать их.

История[]

В 2008 году этот инопланетянин вошел в атмосферу Земли и высадился на острове в Юго-Восточной Азии, где он приступил к ассимиляции местных колоний муравьев и установлению контроля над ними, приказав им массово атаковать людей.

Инопланетянин использовал разные виды муравьев для создания органических компьютерных сетей, которые могли транслировать и передавать сигналы. В результате стая муравьев стала способна вести себя почти сверхъестественным образом, создавая структуры любой формы, такие как щупальца, и даже гигантский муравей, состоящий из слияния обычных.

В конечном итоге намерения пришельца остались неизвестными. Она взяла в заложники молодую девушку и попыталась установить связь с людьми, очевидно надеясь на дипломатическое решение, при котором остров будет разделен на область, отведенную для людей, и еще одну для муравьев. При попадании взрывчатки инопланетянин оставил тела муравьев позади и улетел, оставив планету так же внезапно, как и вошла в нее.

Advertisement