ФЭНДОМ

Пришельцы
Информация
Родной мир Неизвестно
Среда обитания Паразитические
Телосложение Аморфные
Передвижение Полет
Уровень разумности Разумные
Расовые способности Контроль над муравьями
За кулисами
Вселенная Нашествие

Это неизвестная, неназванная инопланетная форма жизни, которая, по-видимому, может перемещаться в пространстве и планетарной атмосфере по желанию. Похоже, оно аморфное по форме и состоит из светящейся синей жидкости, которая также может проникать в тела живых существ (в частности, муравьев) и контролировать их.

История Править

В 2008 году этот инопланетянин вошел в атмосферу Земли и высадился на острове в Юго-Восточной Азии, где он приступил к ассимиляции местных колоний муравьев и установлению контроля над ними, приказав им массово атаковать людей.

Инопланетянин использовал разные виды муравьев для создания органических компьютерных сетей, которые могли транслировать и передавать сигналы. В результате стая муравьев стала способна вести себя почти сверхъестественным образом, создавая структуры любой формы, такие как щупальца, и даже гигантский муравей, состоящий из слияния обычных.

В конечном итоге намерения пришельца остались неизвестными. Она взяла в заложники молодую девушку и попыталась установить связь с людьми, очевидно надеясь на дипломатическое решение, при котором остров будет разделен на область, отведенную для людей, и еще одну для муравьев. При попадании взрывчатки инопланетянин оставил тела муравьев позади и улетел, оставив планету так же внезапно, как и вошла в нее.