Пришельцы Вики
Advertisement

Этот неназванный гуманоидный вид был почти полностью уничтожен разрушением их Солнечной системы, а их последние представители были убиты при неудачной попытке оккупировать Землю.

Биология[]

Биология большей части инопланетян неизвестна, но известно, что это гуманоиды, имеющие хоть какое-то сходство с классическим греем. Их головы безволосые, с плоскими носами, постоянно хмурящимися ртами, большими темными глазами, без наружных ушей и тонкой морщинистой серовато-коричневой кожей. Однако инопланетяне, которых видели люди, искусственно продлили свою жизнь с помощью костюмов жизнеобеспечения, поэтому вполне возможно, что их естественный вид отличается от того, что видели без маски, например, они не такие худые или морщинистые. Когда их убивают, их тела вскоре превращаются в небытие, хотя это также может быть связано с нагрузкой на их тела из-за их продолжительной жизни.

Культура и общество[]

Было известно, что инопланетяне бесчувственны, ища другую пригодную для жизни планету, чтобы переселить туда свой вид после уничтожения их системы, и готовы обратиться к смертоносной силе, чтобы заставить планеты позволить им занять ее. Они считали земные космические технологии примитивными и из-за их бесчувственной природы не испытывали угрызений совести, вызывая широкомасштабные разрушения на Земле.

Технологии[]

Инопланетяне достигли передовых технологий, используя космические корабли в форме летающих тарелок, способные пересекать солнечные системы. Эти корабли имеют цилиндрическое шасси и могут создавать вокруг корабля силовое поле, непроницаемое для баллистического оружия Земли, от ручных снарядов до зенитных ракет. Однако силовые поля не полностью защищены от физических объектов, что позволяет проходить через них медленно движущимся физическим объектам, таким как инопланетяне, которые могут входить и выходить из защитного поля. Внутри космический корабль пришельцев содержит круглую центральную камеру, часто используемую для содержания заключенных, и несколько смотровых окон вокруг нее. Кроме того, светящееся устройство в форме цветка, известное как Бесконечно индексированный банк памяти, может спускаться с потолка кораблей, позволяя им как переводить на другие языки несколько искаженным роботизированным голосом, так и извлекать информацию из мозгов других существ. Примечательно, что инопланетные корабли генерируют более сильное магнитное поле, чем у Земли, используя его как своего рода безреактивный двигатель, побочным эффектом которого является ускорение времени внутри их кораблей по сравнению со временем снаружи. Например, время, необходимое сердцу, чтобы биться один раз, равно нескольким минутам внутри корабля. Вооружение пришельцев включает лучи дезинтеграции, способные испарить несколько целей, в том числе крупную технику, одним выстрелом. На космических кораблях эти пушки напоминают спутниковые тарелки. Инопланетные разведывательные зонды напоминают маленькие светящиеся металлические шары, которые летают, передавая сигналы через невидимую оптику, но уязвимы для баллистического оружия.

Другой формой известной инопланетной технологии являются их костюмы жизнеобеспечения, которые способны поддерживать их жизнь в течение длительных периодов времени, намного превышающих их естественную продолжительность жизни. Костюмы совершенно гладкие, с пулеобразными, невыразительными и непрозрачными шлемами, которые кажутся неспособными поворачиваться. Их шлемы эффективно функционируют как очки и слуховые аппараты. Как ни странно, хотя у костюмов есть видимые суставы плеч и таза, у них нет локтевых суставов. Костюмы жизнеобеспечения пришельцев кажутся сделанными из металла, но на самом деле они представляют собой затвердевшее электричество и очень легкие, а шлемы весят всего несколько граммов. Они вооружены лучом дезинтеграции, встроенным в их руки, с той же силой, что и лучи на их кораблях. Несмотря на их невероятные достижения и разрушительную способность, их костюмы могут быть пробиты огнем из стрелкового оружия, хотя они могут противостоять экстремальным температурам и другим видам повреждений.

История[]

В какой-то момент в далеком прошлом родная система пришельцев была уничтожена, что вынудило их бежать. Они заключили свои тела в костюмы жизнеобеспечения, сделанные из твердого электричества, и искали новую планету для жизни. Обнаружив Землю с пригодными для жизни условиями, инопланетяне начали направлять свой флот на Землю. После прибытия в середине 20-го века их видели по всему миру, когда они исследовали планету как на своих кораблях, так и на своих дронах. ВВС США задокументировали появление инопланетян и вскоре отдали приказ стрелять по тарелкам, даже несмотря на то, что инопланетяне были довольно неуловимы. Вскоре после прибытия инопланетный корабль пролетел над доктором Расселом Марвином и его женой Керол, когда они ехали на военную базу США, пытаясь связаться с ним, отправив сообщение, что они встретятся с ним на следующий день, хотя Рассел не смог чтобы понять звук от корабля, как он был ускорен. Корабль улетел до того, как Рассел смог получить его изображение, но он смог записать звук, так как записывал свой аудиожурнал. Тем временем инопланетяне обнаружили запуски американских спутников в рамках проекта «Скайхук», предположили, что это какая-то форма оружия, и сбили ракеты, хотя вскоре обнаружили, что спутники предназначались просто для связи и довольно примитивны по сравнению с инопланетными технологиями. Генерал Хэнли, отец Керол, узнал о сбитых спутниках и попытался передать информацию Расселу. Однако он не смог остановить следующий пуск, который был оперативно сбит инопланетянами.

На следующий день проект SkyHook приготовился к запуску своего последнего спутника, оснащенного оборудованием для записи того, что происходит в космосе. Однако, прежде чем спутник смог запуститься, на базу был отправлен инопланетный корабль, который был замечен персоналом базы и генералом Хэнли, когда он прибыл, и вскоре инопланетяне отключили телефонные линии базы. Он приземлился рядом с Западной башней, создав вокруг себя силовое поле и запустив инопланетян. Вскоре на место происшествия прибыли солдаты, убившие первого инопланетянина, покинувшего силовое поле. Однако другие инопланетяне остались в пределах силового поля и быстро уничтожили солдат.

Как только территория была очищена, инопланетяне забрали своего мертвого товарища и уничтожили ракету спутника, продолжая уничтожать больше оборудования базы, отравляя воздух и убивая почти весь персонал, кроме Рассела и Керол. Когда стартовая площадка оказалась в руинах, инопланетяне отправились в космос, но не раньше, чем взяли в плен генерала Хэнли. На борту корабля инопланетяне использовали свое устройство-переводчик, чтобы поговорить с Хэнли, объяснив, что они не ожидали, что их встретят враждебно после контакта с доктором Марвином, поскольку они думали, что к тому времени передача будет расшифрована. После того, как генерал Хэнли отказался продолжать подчиняться, инопланетяне решили извлечь информацию из его разума. Между тем, на земле, когда батарея записывающего устройства Рассела разрядилась, он воспроизвел звук тарелки, который был замедлен из-за малой мощности, что позволило ему наконец понять, о чем говорят инопланетяне.

После того, как Рассел и Керол были спасены, они отнесли запись в Пентагон, где инопланетная передача была передана правительству, и Рассел решил встретиться с инопланетянами. Втайне ему удалось связаться с инопланетянами, используя ту же частоту, что и они. Пришельцы договорились с ними о встрече в 6 утра. в Чесапикском заливе. Расселу удалось добраться до бухты с Керол, военным офицером по имени майор Хаглин и преследовавшим его полицейским, прибывшим как раз вовремя, чтобы корабль приземлился. Все люди были взяты на борт, и инопланетяне взлетели вместе с ними, раскрыв принципы ускорения времени своего корабля и то, что именно они сбили спутники. Пришельцы также объясняют, что они решили поговорить с Расселом, потому что он был ученым, изучавшим космос, продолжая объяснять их происхождение и то, что их корабли продолжают вращаться вокруг земного шара. Затем инопланетяне попросили его убедить всех земных лидеров встретиться с ними в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы договориться об оккупации Земли инопланетянами, показав ему изображения эсминца ВМС США, испаряемого инопланетным кораблем, как предупреждение о том, что произойдет, если их требования будут выполнены, не встречая. На вопрос инопланетяне объяснили, что они не начнут прямого вторжения из-за того, что затяжная война с Землей, вероятно, сделает планету непригодной для жизни и, следовательно, бесполезной для них. Затем, когда их снова допросили, инопланетяне использовали генерала Хэнли, чей разум находился под их контролем, чтобы ответить на вопросы, касающиеся истории Соединенных Штатов. Затем инопланетяне обнаруживают генерала Хэнли, который оказался в состоянии, похожем на транс. Затем полицейский вытащил пистолет и безрезультатно выстрелил в инопланетян, только для того, чтобы инопланетяне захватили его разум. Дав Расселу 56 дней на то, чтобы организовать встречу и представить в качестве доказательства координаты уничтоженного военно-морского корабля, они отпустили людей, за исключением генерала Хэнли и офицера.

Хотя невероятная мощь инопланетного вооружения пугала Рассела, он смог придумать оружие, которое могло бы противостоять инопланетным кораблям, разрушая их магнитные поля, используя знания о свойствах кораблей, которые он получил во время встречи с инопланетяне, работающие некоторое время по прошествии оставшихся дней. Зонд-разведчик пришельцев попытался наблюдать за людьми, пока они строили прототипы оружия, но вскоре зонд был уничтожен майором Хаглином. Рассел и его товарищи попытались сбежать из лаборатории с оружием, войдя в лес за пределами лаборатории, но их быстро преследовал инопланетный корабль, на котором находился генерал Хэнли, который приземлился и развернул инопланетные войска. Сумев активировать оружие, Рассел заставил корабль раскачиваться на шасси, но не смог набрать достаточную мощность, чтобы сбить корабль. Несмотря на сбой, все инопланетяне, кроме одного, снова вошли в корабль и взлетели, отвлекая Рассела и остальных. Оставшийся инопланетянин подошел к грузовику, на котором было установлено орудие, и обнаружил ученого, пытающегося покинуть транспортное средство, которое быстро распадается, прежде чем уничтожить армейский автомобиль, сопровождавший Рассела. Майор Хаглин взял винтовку и столкнулся с инопланетянином, убив его, прежде чем он успел выстрелить в него или в оружие. Рассел и другие исследовали тело пришельца, обнаружив, что его броня была очень легкой, и сняли шлем, чтобы обнажить его истинную форму, прежде чем тело пришельца исчезло.

Над людьми был вызван бомбардировщик, чтобы уничтожить инопланетный корабль, а артиллеристы открыли огонь по летающей тарелке. Пули не нанесли урона кораблю, который быстро уничтожает бомбардировщик своим дезинтеграционным лучом. Затем тарелка уничтожает лабораторию, стреляя по лесу, чтобы смыть людей, поджигая большинство деревьев. Однако люди уклонились от тарелки, что побудило корабль выбросить за борт генерала Хэнли и полицейского, которые больше не были нужны. Рассел и его выжившие товарищи добрались до другого безопасного места, где ученые-люди проанализировали инопланетную броню жизнеобеспечения, извлеченную из выгоревшего леса, выясняя, из чего были сделаны костюмы и как они работают. Используя восходящую линию связи скафандра, люди записали и расшифровали сообщения, отправляемые инопланетянами, в том числе планы атак, которые должны быть рассчитаны по времени с положением звезд и планет по отношению к Земле. Кроме того, оружие было усовершенствовано, что позволило значительно увеличить диапазон эффективности. По мере того как люди придумывали больше противоинопланетного оружия, основанного на улучшениях чувств костюма, инопланетяне передавали сообщение на Землю, приказывая им смотреть на солнце, рассказывая им о восьми днях и ночах метеорологических конвульсий, последовавших за извержениями на солнце, после которое все мировые лидеры должны собрать в Вашингтоне, округ Колумбия. То же самое сообщение было переведено на все языки Земли и передано по всему миру в течение двенадцати часов, вскоре после этого замолчало, когда солнце вспыхнуло, как сказали инопланетяне.

Солнечные вспышки создали сильные штормы и приливные волны в течение следующих восьми дней, как и предсказывали инопланетяне, препятствуя человеческим коммуникациям и логистике. Шли дни, человеческое население было эвакуировано, но 60% населения Вашингтона, округ Колумбия, не смогли эвакуироваться из-за блокировки автобусов и самолетов. В последний день, после того как люди отказались выполнять требования инопланетян, не собрав мировых лидеров, был обнаружен низко над Атлантикой инопланетный корабль, обстрелянный американскими военными, но он оказался непроницаемым для всех зенитных ракет. и артиллерийский огонь по нему. Затем группа инопланетных кораблей обрушилась на Вашингтон, округ Колумбия, обстреляв зенитные огневые точки. Тем не менее, американские военные разработали больше моделей модернизированного противоинопланетного оружия, опустив одну из тарелок в Отражающий бассейн Капитолия. Другие инопланетные корабли нацелились на близлежащие здания, что побудило грузовики с оружием следовать за кораблями по всему городу, поскольку инопланетяне заглушили оставшуюся связь людей, нацелившись на грузовики, когда корабль приземлился возле Белого дома. Инопланетные солдаты выдвинулись с корабля, но остались в пределах своего силового поля, чтобы свести на нет огонь из стрелкового оружия. Когда тарелка снова взлетела, чтобы обстрелять здание, другой грузовик с оружием заставил тарелку врезаться в другие близлежащие здания. Другой корабль стал мишенью военных, поскольку он продолжал стрелять по зданиям, обрушившимся на Юнион-Стейшн. Другие корабли были сбиты армией над землей, врезавшись в здания и монументы, но инопланетные корабли оставались активными, по-прежнему нацеливаясь на оружие против пришельцев. После того, как один из них был сбит над Мемориалом Линкольна, инопланетный корабль приземлился перед зданием Капитолия, отправив инопланетных солдат, но без силового поля своего корабля инопланетяне были убиты американскими солдатами. С приближающимся оставшимся кораблем пришельцев армии удалось обрушить первый на близлежащие строения, в то время как последний корабль был вынужден врезаться в купол здания Капитолия, где он взорвался. Со сбитыми инопланетными кораблями флот пришельцев был уничтожен, и без своих кораблей инопланетяне остались уязвимыми для земного оружия. С уничтожением их флота инопланетный вид вымер.

Появления[]

  • «Земля против летающих тарелок» (1956)
Advertisement