Пришельцы Вики
Advertisement

Призраки-элементали (англ. Elemental Wraiths), также известные как Перворожденные (англ. Firstborn) и просто Призраки (англ. Wraiths) — древние существа, породившие раннюю жизнь на Аргент Д'Нур.

Биология[]

Призраки-элементали — крупные существа, почти в три раза превышающие рост человека. Хотя они несут полу-гуманоидные туловища и голову, у них есть щупальца вместо ног, как у творцов, и крылья, подобные летучим мышам, вместо рук, причем каждое крыло имеет свой патагиум, удерживаемый между тремя крабовыми конечностями, которые соединяются с их верхней частью туловища в том же положении, что и гуманоидные руки. Известно, что у них есть эндоскелет, а их головы, хотя и выглядят несколько похожими на человеческие, имеют только большой рот в качестве видимой особенности в дополнение к бараньим рогам на голове, что придает им общий демонический вид. Призраки-элементали могут летать и генерировать запасы энергии, называемые сущностью призраков или энергией призраков, более известной как энергия стражей, которую можно использовать для, казалось бы, бесконечных целей, например, в качестве источника питания для различных форм технологий. Эта энергия может быть выкачана из них и объединена с сущностью Ада для создания аргент-энергии. В частности, призраки-элементали способны создавать «Песню призраков», способность, описываемую как магия, которая способна либо создавать, либо превращать формы жизни в сложные организмы, описываемые как агрессивные чудовища, в конечном итоге порождающие враждебную планетарную биосферу. Тем не менее, Песня призраков также способна в конечном итоге породить более мелкие, менее агрессивные и потенциально разумные виды, такие как аргента и другие животные, которых одомашнили аргента, а также гостеприимную биосферу. Однако длительное использование Песни призраков грозило свести с ума слабоумных аргенту, чем дольше они его слушали. Говорят, что Песня призраков используется только один раз в течение определенного периода времени, и вполне возможно, что призраки-элементали способны использовать его только один раз. Крайне маловероятно, что у них есть какой-либо метод размножения, и они кажутся бессмертными. Они также, по-видимому, обладают способностью впадать в спячку в течение длительных периодов времени, при этом все еще генерируя больше энергии стражей, и могут выжить, будучи слитыми с адской сущностью Колодца в течение эонов, с изуродованной грудью, чтобы обнажить сферический энергетический шар внутри их тел. несмотря на постоянные мучения. Их уровень интеллекта и разума неизвестен, хотя известно, что призраки одарили аргенту такими способностями, как магия, и полагались на них для защиты.

История[]

Призраки-элементали жили внутри огромного корабля, известного как Копье Мира, и три призрака были выпущены на Аргент Д'Нур, когда он был пронзен Копьем Мира. Призраки пролетели над поверхностью Аргент Д'Нур, испуская свою Песню призраков, которая заставляла другие формы жизни появляться из-под земли. Эти формы жизни, известные как предки, были враждебными чудовищами, которые вели войны друг с другом, опустошая поверхность. В конце концов, появились аргента, и они были одарены магией призраков, используя ее, чтобы дать отпор и изгнать предков. В благодарность за их дары были сформированы Ночные Стражи для защиты как призраков, так и населения аргенты, наделенные силой их энергии, а люди поклонялись призракам как богам, сформировав Деаг Жрецов, чтобы они были их пророками. В то время как люди поклонялись призракам, призраков также боялись, а тексты аргенты описывали поклонение призракам как необходимое, чтобы избежать их гнева. Их Песня призраков продолжался некоторое время, в сочетании с временами раздоров из-за землетрясений и нападений варварских племен. В конце концов призраки, похоже, впали в спячку, прекратив свою Песню призраков и удерживаясь на объекте стражей. Во Время Скорби с аргентой связались творцы, которые помогли им снова стать процветающими. В результате Аргента переместила свое поклонение творцам, а деаги были реорганизованы в пророков творцов, хотя рризраки оставались под охраной стражей на протяжении всего пребывания творцов и начала войны с демонами. По мере того, как бушевала война между Ночными Стражами и демонами, рризраки продолжали поставлять энергию, которая приводила в действие оружие Стражей, которое, как вскоре выяснилось, могло создавать аргент-энергию. Втайне часть их энергии была перекачана творцами для создания аргент-энергии, заключив сделку с Адом на поставку аргент-энергии в обмен на предоставление Аду большего количества миров для развращения. Ближе к концу войны, когда была раскрыта сделка творцов с Адом, Ночные Стражи снова вернули свое поклонение призракам. В то время призраков охранял аргента, известный как Вален, чей сын пал в битве с демонами. Валену были видения мучительной души его сына, и в отчаянии он заключил сделку с Деаг Гравом, членом ныне испорченных Деаг Жрецов, чтобы воскресить своего сына. Чтобы выполнить свою часть сделки, он дал доступ к призракам Деагу Граву, который похитил призраков и забрал их в Ад, сплавив их с Колодцем Адской Сущности, где их тела были изуродованы, чтобы их энергия постоянно истощалась и питалась в Колодце, чтобы произвести аргент-энергию, оставив призраков в вечных муках. Затем сын Валена был воскрешен как титан, известный как Икона Греха, а Вален, теперь известный как Предатель, сослал себя в Ад, когда пал Аргент Д'Нур. Призраки оставались в аду целую вечность, пока Палач Рока не наткнулся на них в 22 веке. Их охраняли полчища демонов, но Палач прорвался сквозь них и освободил призраков с помощью Горнила, которое он нашел, прекратив производство Колодцем аргент-энергии. В то время как призраки были описаны как освобожденные, их тела остались, описанные как покоящиеся, а это означает, что только духи призраков теперь были свободны. Когда Палач Рока отправился к Копью Мира, чтобы убить Темного владыку, он увидел, что Копье Мира содержит неизвестное количество призраков в явном стазисе. Что стало с этими призраками, неизвестно.

Примечания[]

  • В Doom 3 существовал демон, также известный как призрак. Однако этот призрак сильно отличался от призраков-элементалей и не имеет никакого известного отношения. Кроме того, кошмарных импов в Doom 64 иногда также называли призраками, хотя это не их настоящее название.
  • Их нижняя половина с щупальцами напоминает творцов, но какая-либо связь между этими двумя расами неизвестна. Их общий демонический вид также не имеет прямого отношения к Аду и его обитателям. Вполне вероятно, что они имеют какое-то прямое отношение к творцов, учитывая присутствие призрачных серафимов внутри Копья Мира, хотя Копье Мира содержит энергию, в отличие от энергии Урдака или любого известного царства, возможно, Джеккад до его порчи.
  • Неизвестно, действительно ли аргента являются инопланетной расой, созданной призраками, или расой людей, пересаженной во времени на Аргент Д'Нур Призраками, поскольку аргента назвали себя человеком и человечеством, даже однажды как человеком. и кажутся совершенно неотличимыми от людей, за исключением способности использовать магию, хотя это может относиться к технологии, питаемой энергией стражей, или быть прямым результатом слияния энергии стражей с их телами. Кроме того, король Новик и Ночные Стражи, сражавшиеся вместе с Палачом, способны проявлять свои души спустя много времени после смерти в виде призраков, сохраняя при этом все способности, которые у них были при жизни, хотя это также может быть результатом использования энергии стражей или проклятие, наложенное на их души. Также известно, что Предатель все еще жил эоны лет после падения Аргента Д'Нура, хотя он, вероятно, был проклят жить до тех пор, пока проклятое бессмертное сердце его сына, поскольку аргента, не принимающий аргент-энергию, известен как смертный. В то же время Король Новик и Предатель называли человечество «твоим народом», обращаясь к Палачю. Вполне возможно, что аргента являются предками человечества (что подтверждается тем фактом, что аргента когда-то жила на Земле) или иным образом связаны с ними, но не сами люди. В качестве альтернативы, король Новик и Предатель, называющие человечество «твоим народом», могут просто иметь в виду общество, к которому раньше принадлежал Палач, поскольку он стал Ночным Стражем и присоединился к обществу аргенты.
  • Происхождение волкоподобных животных-стражей, используемых Ночными Стражами, так и не было раскрыто, и остается неясным, были ли они созданы Песней призраков.
Advertisement