Пришельцы Вики
Advertisement

Потусторонние (англ. Beyonders) — всемогущая (но не всеведущая) инопланетная раса, существующая за пределами вселенной Marvel (в основном живущая вне реальности, времени, пространства и измерений). Они впервые попали в поле зрения землян (неизвестно, были ли в это время космические существа) и когда они наняли инопланетного Сфинксора, чтобы украсть Контр-Землю для своего музея редкостей (Человек-молекула во время секретных войн упоминал, что они были более любопытны чем кошки.) и что они были описаны как космические ученые и создатели бесчисленного множества различных вселенных, для них они искажали реальность до определенной степени, и даже великий Живой Трибунал знал об их существовании, но ничего не делал, пока они не напали на вселенную Marvel. Причина этого заключалась в том, что они сделали это по «прихоти», убив всех известных космических сущностей и рас, включая Живого Трибунала, целестиалов, Вечность, Бесконечность, Мастера Порядка и Лорда Хаоса, и даже Посредника на панели это в каждой реальности и во всех измерениях, когда произошло разрушение целых миров. Следует также уточнить, что они использовали омнивселенную Marvel как простую детскую для своих детей, которые называются космическими кубами, такими как Потусторонний.

Навыки и способности[]

  • Всемогущество — было показано, что всемогущество потусторонних убивает бестелесную сущность, которое может быть убито только самим Богом, который является Живым Трибуналом. Они также могли создавать, деформировать и разрушать бесчисленные вселенные по своему усмотрению.
  • Вездесущность — было показано, что потусторонние существуют в любой временной шкале, даже во время их битвы с Живым Трибуналом они сражались во всех реальностях, уничтожая все и вся по прихоти и тех, кто представляет для них угрозу.
  • Всеведение — было показано, что потусторонним не хватает полного всеведения, поскольку они не могли спастись от Доктора Дума и Человека-молекулы. (Следует отметить, что в основном это был заговор, из-за которого они были убиты.)
Advertisement