ФЭНДОМ

Повешенный король
Биографическая информация
Прозвища SCP-2264-5
Родной мир SCP-2264-B
Вид Древний бог
Пол Мужской
Род занятий Правитель Алагадды
Способности Космическая сила
Принадлежность Древние боги
Багровый король
Статус Жив
За кулисами
Вселенная Фонд SCP
Появления SCP-701
"Дыра в форме бога. Бесплодные остатки рухнувшего неудачного творения. Вы видите свет давно умерших звезд. Ваша жизнь — всего лишь эхо последнего вопля умирающего божества. Незримое стягивается вокруг вас. И душит, как петля."
―{{{2}}}

Повешенный король (англ. Hanged King) — загадочное божество

История Править

Происхождение Править

Повешенный король когда-то был правителем города-государства Алагадда, где правил как коррумпированный тиран, подавляя и эксплуатируя монархов. Он предавался низменным удовольствиям и, возможно, практиковал древнюю темную магию из Бездны.

В конце концов, большинство жителей Алагадды восстали против своего короля, подожгли его дворец и убили всех, кто был ему верен, включая его одного из придворных шутов. Король был схвачен, а его корона и мантии были сорваны с него и заменены тряпками и цепями. Затем его челюсть была сломана, и он был вынужден ползать по улицам города, в то время как его бывшие подданные насмехались и забрасывали его ногами грязными вещами, которые все громко приветствовали. В ответ он только бормотал нечестивые слова, которые пугали людей, которые, в свою очередь, громче аплодировали, чтобы заставить его замолчать.

Короля повесили за городом на холме, и, задыхаясь до смерти, он продолжал бормотать нечестивые слова, пока не умер. Изначально его оставили висеть, чтобы на нем пировали вороны и личинки, но, поскольку ничто не касалось мертвого тела, люди похоронили его в неглубокой могиле.

После этого люди начали грабить дворец своего бывшего правителя, предаваясь его богатствам.

На следующий день вокруг могилы умершего короля начали собираться вороны, и из-под земли доносились странные звуки, хотя это слышал только бездомный, которого прогнали остальные люди. На следующий день река, протекавшая через город, стала красной и стала пахнуть человеческой кровью, и многие горожане заболели, начали истекать кровью и дрожать, и были связаны цепями. Больше всего пострадали те, кто украл из дворца, они ослабели и в конце концов умирали.

На третий день болезнь прошла, но люди стали склонными к самоубийству, порезали себе лица и перерезали горло, и их кровь хлынула через город в красную реку. Копье безумия и большинство животных, за исключением ворон, также покинули город в это время.

В тот же самый день, отказавшись умереть и поторговавшись с душами других, король поднялся из могилы и отправился через город обратно в свой дворец. Там он сел на трон, покрытый ржавыми шипами, которые разъедали его плоть и вызывали агонию в его душе. Несмотря на боль, он какое-то время молчал, пока дворец не задрожал и не закипела красная река. Вороны начали кружить по городу и заклевывали всех выживших до смерти. Сам повешенный король был теперь навсегда привязан к трону, и его придворный шут-нежить подошел к нему, протянув серебряную чашу с кровью, которую король взял, но из-за его дрожащих рук упал на пол, проливая кровь.

Это привело к тому, что мертвые по всему городу снова воскресли, теперь уже в искривленной, бесчеловечной форме, лица которых были закрыты маскарадными масками. Мертвые начали сплошной карнавал на улице, действуя так, как будто предыдущие дни были просто спектаклем или представлением, а развратные действия, такие как оргии, стали обычным явлением на улицах. Сам повешенный король начал кричать при этом, но его смерть лишила его способности издавать какие-либо звуки, что заставило его плакать в тишине.

Вороны засмеялись и улетели, хотя они всегда наблюдали за городом, который теперь стал межпространственным узлом (SCP-2264-B), к которому можно было получить доступ через многочисленные межпространственные точки входа, известные как ворота Януса.

Во время восстания ученые и художники решили бежать и покинуть город до казни. Несмотря на побег, они страдали от кошмаров, которые показали новую мерзкую форму города. Эти мечты повлияли бы на них, чтобы они создавали произведения искусства, театра или литературы, основанные на повешенном короле и городе вокруг него, которые распространяли бы его влияние и делали всех, кто просматривает эти адаптации, доступными для короля.

Жизнь Алагадды Править

Повешенный король (ныне SCP-2264-5) все еще неподвижен в Алагадде и не может двигаться. Из-за этого он использует SCP-2264-4, также известного как Посол Алагадды, в качестве мобильного агента, который путешествует по городу и мультивселенной. Посол побывал в Святилище, где встретился с Верховным Карцистом Ионом. Многие эоны приезжали в город, чтобы участвовать в карнавале и/или оргиях извращенных, смутно гуманоидных жителей, или в поисках блага короля.

Игра Править

Примечательные ворота Януса находились в башне Мартина лондонского тауэра, созданной лордом Нортумберленда Генри Персием в 17 веке, которая позже будет известна как SCP-2264-A. Друг Перси, известный драматург Кристофер Марло, проехал через ворота в Алагадду, где посол повлиял на драматурга, чтобы он написал «Трагедию о повешенном короле», трагедии из мести эпохи Каролины в пяти действиях, которая позже будет известна как SCP-701.

Спектакль при исполнении имеет шанс спровоцировать аномальные психотические события, которые всегда приводят к человеческим жертвам и массовому самоубийству, убивая всех исполнителей и часть аудитории. Оставшиеся в живых зрители будут буйствовать в течение следующих 24 часов, прежде чем успокоятся. Во время репетиций спектакля, а также во время самого спектакля также часто можно увидеть фигуру в капюшоне, названную SCP-701-1, которая считается тем же, что и посол Алагадды.

Путешествие Фонда на Алаггаду Править

Багровый король Править

В какой-то момент Повешенный король вступил контакт с древним и демоническим божеством, Багровым королем, еще более могущественным существом во вселенной, которому он начал служить вместе с другими богами Джесером и Молохом.