Пришельцы Вики
Advertisement

Пайровайлы (англ. Pyroviles) — разумный вид минеральных форм жизни, родом с планеты Пайровилия.

Описание[]

Пайровайлы — гуманоиды ростом около трех метров, сделанные из грубой скальной коры с расплавленной магмой внутри, что видно из отверстий на их лицах; и способны стрелять изо рта. Им нужна жаркая сухая среда, и они немедленно погибают от жидкой воды. Несмотря на это, известно, что они выживают в виде мельчайших частиц, которые при вдыхании людьми вызывают биологическую трансформацию, которая медленно превращает человеческое тело в нового пайровайла.

История[]

Во времена Римской империи на Земле корабль пайровайлов, спасающийся от их недавно уничтоженной планеты, врезался на Земле в гору Везувий и распался вместе со своим экипажем. Все еще живые частицы пайровайла были смешаны с дымом, выдыхаемым спящим вулканом, и в конечном итоге были вдохнуты некоторыми жителями Помпеи, которые начали медленно трансформировать в каменных существ. Поскольку пайровайлы дали им возможность предсказывать будущее, пострадавшие сформировали организованное общество, стремящееся помочь инопланетянам завоевать все человечество, после чего они планировали вмешаться в экологию Земли, чтобы сделать ее более похожей на их потребности (удаление воды из тел и повышение температуры, в основном). Доктор предотвратил это, спровоцировав извержение Везувия, что привело к уничтожению пайровайлов, а также города Помпеи.

После того, как далеки украли 24 планеты, чтобы привести в действие свою бомбу реальности, Доктор понял, что родной мир пайровайлов, Пайровилия, был среди украденных планет, поэтому они в первую очередь прибыли в Помпеи. Однако Прокламация теней не согласилась из-за того, что Пайровилия исчезла 2000 лет назад. Поскольку планета размножения жира и потерянная луна Пуша также исчезли в прошлом и будущем соответственно по неизвестным причинам, Доктор понял, что планеты были украдены из времени, а также из космоса. Статус пайровайлов как вида после того, как далеки были уничтожены и Пайровилия вернулась на свое место, остается неизвестным.

Advertisement