ФЭНДОМ

Острокрылы (англ. Sharpwings) — крупные летающие хищники, обитающие в Абаллоне, первой планете Голарионской системы. Они являются одними из немногих биологических форм жизни на планете.

Описание Править

Анатомия Править

Острокрылы смутно напоминают птерозавров по форме, с некоторыми заметными отличиями. У них длинный кнутоподобный хвост, а клювы у них заполнены зубами. В частности, он покрыт десятками желтых рептильных глаз, усеивающих его тело, голову и крылья. Это дает ему 360-градусный кругозор.

Рацион питания Править

Острокрылы обязательные плотоядные животные. Обычно они охотятся в одиночку за мелкой добычей, но в больших группах они могут добывать добычу гораздо крупнее, чем они сами.

Самым необычным аспектом острокрылов является их связь с яйцами. Яйцо острокрыла покрыто теми же глазами, что и взрослые, и любой из родителей может видеть глаза яйца, концентрируясь. При этом родитель не может видеть своими глазами. Яйцо также может видеть само по себе и может двигаться на маленьких, насекомоподобных ногах, чтобы избежать угроз, либо по собственному желанию, либо под контролем того, кто из родителей смотрит сквозь него. В отличие от экзотических способностей многих других существ в системе Голарион и за ее пределами, эта способность явно немагична и, как полагают, использует квантовую запутанность.