ФЭНДОМ

Оно
Биографическая информация
Родной мир За приделами пространства и времени
Вид Транскосмическая древняя демоническая сущность
Пол Мужской (маскировка)
Неизвестно (истинная форма)
Семья Алый король (отец)
За кулисами
Вселенная Оно

Оно (англ. It), также называемый как Танцующий клоун Пеннивайз (англ. Pennywise the Dancing Clown) — главный антагонист одноименного романа и фильма.

Обзор Править

Возможно, он возник либо из космоса, либо из другого измерения. Сущность преследует город Дерри, штат Мэн, на протяжении веков, преследуя всех, кого встречает. По прибытии на Землю он впадал в спячку примерно каждые 27–30 лет, прежде чем у него появился шанс преследовать Дерри. Его внешний вид был разным, в зависимости от любой адаптации. В мини-сериале 1990 года его личность была изображена как остроумный, забавный, но жестокий клоун в его печально известной внешности. В кинематографической дуологии он был изображен как неправильно понятое существо без реальной злобы. Помимо внешнего вида клоуна, он также может трансформировать что угодно, включая оборотня, бездомного, покрытого проказой, чрезвычайно стройную женщину с картины, мальчика без головы и т. д.

Жертвы Править

Примечания Править

  • Оно имеет некоторое сходство с другим серийным убийцей, Фредди Крюгером.
  • Имя его клоунской формы «Пеннивайз» - настоящее слово для тех, кто должен быть очень осторожен с небольшими суммами денег.
  • Эта форма женщины с картины (которая появляется только в фильме 2017 года) была основана на картине Амедео Модильяни и была детским страхом режиссера Андреса Мускетти.
  • На роль в фильме 2017 года рассматривались Марк Райланс, Бен Мендельсон, Кирк Асеведо, Ричард Армитаж, Хьюго Уивинг и Тильда Суинтон. Что интересно, Хьюго Уивинг сочли слишком жутким и зрелым для этой роли.
  • Эта форма клоуна, возможно, была вдохновлена ​​реальным серийным убийцей Джоном Уэйном Гейси.