Пришельцы Вики
Advertisement

Оно (англ. It), также называемый как Танцующий клоун Пеннивайз (англ. Pennywise the Dancing Clown) — главный антагонист одноименного романа и фильма.

Обзор[]

Возможно, он возник либо из космоса, либо из другого измерения. Сущность преследует город Дерри, штат Мэн, на протяжении веков, преследуя всех, кого встречает. По прибытии на Землю он впадал в спячку примерно каждые 27–30 лет, прежде чем у него появился шанс преследовать Дерри. Его внешний вид был разным, в зависимости от любой адаптации. В мини-сериале 1990 года его личность была изображена как остроумный, забавный, но жестокий клоун в его печально известной внешности. В кинематографической дуологии он был изображен как неправильно понятое существо без реальной злобы. Помимо внешнего вида клоуна, он также может трансформировать что угодно, включая оборотня, бездомного, покрытого проказой, чрезвычайно стройную женщину с картины, мальчика без головы и т. д.

Жертвы[]

Примечания[]

  • Оно имеет некоторое сходство с другим серийным убийцей, Фредди Крюгером.
  • Имя его клоунской формы «Пеннивайз» - настоящее слово для тех, кто должен быть очень осторожен с небольшими суммами денег.
  • Эта форма женщины с картины (которая появляется только в фильме 2017 года) была основана на картине Амедео Модильяни и была детским страхом режиссера Андреса Мускетти.
  • На роль в фильме 2017 года рассматривались Марк Райланс, Бен Мендельсон, Кирк Асеведо, Ричард Армитаж, Хьюго Уивинг и Тильда Суинтон. Что интересно, Хьюго Уивинг сочли слишком жутким и зрелым для этой роли.
  • Эта форма клоуна, возможно, была вдохновлена ​​реальным серийным убийцей Джоном Уэйном Гейси.
Advertisement