Пришельцы Вики
Advertisement
Обитатель бездны
Информация
Родной мир Марс
Среда обитания Подземная
Передвижение Многоногое
Рацион Глаза жертв
Уровень разумности Неизвестно
За кулисами
Вселенная Марс
Создатель Кларк Эштон Смит

«Обитатель бездны» (англ. Dweller in the Gulf) — большое, неназванное подземное животное, которое живет в пещеристых подземных пространствах под огромной безжизненной марсианской пустыней, известной как Чаур, и почитается как божество группой бледных подземных марсиан типа айхаи. Неизвестно, представляет ли оно вид или уникальное существо.

Биология

Его тело покрыто гладким блестящим белым панцирем, который придает ему вид, похожий на глиптодона или черепаху: он ходит по дюжине коротких ног с круглыми присосками на ножках, которые позволяют ему цепляться за вертикальные поверхности, и волочится за двумя длинными хвостами, Его голова плоская и треугольная, и из углов его широкого рта высовываются два трубчатых выступа, изогнутых вверх и заканчивающихся чашеобразными присосками, которые используются, чтобы питаться глазами его жертв. Сам обитатель, что неудивительно для подземного зверя, слеп и не имеет глаз. Он движется с невероятной быстротой и скоростью и даже может стоять прямо на самых задних ногах, его вес уравновешивается длинными хвостами.

Культурное значение

Точные отношения между подземной сектой айхаи и обитателями неясны, за исключением того, что айхаи поклоняются ему и охотно жертвуют своими глазами, чтобы накормить его. Вполне возможно, что отношения могут быть симбиотическими по своей природе, так как айхаи в любом случае не нуждаются в их глазах, живущих в постоянно темном мире, и могут предложить их обитателю в обмен на защиту.

Advertisement