ФЭНДОМ

Нунн-Джахад
Биографическая информация
Прозвища Дракон
Дитя грома
Чудище
"Годзилла"
Родной мир Бездна
Вид Огдру Джахад
Рождение Рассвет времени
Смерть 21-й век
Семья Огдру Джахад (собратья)
Огдру Хем (потомство)
Род занятий Вестник Рагнарека
Способности Божественная сила
Принадлежность Огдру Джахад
Статус Умер
За кулисами
Вселенная Хеллбой: Семя разрушения
Создатель Майк Миньола
Появления Б.П.И.О.: Ад на Земле
Нунн-Джахад (англ. Nunn-Jahad) — один из Огдру Джахад, Семи Богов Хаоса.

Обзор Править

Происхождение Править

Нунн-Джахад был создан вместе со своими шестью собратьями в начале времен, сделанными из грязи и огня наблюдателями (ангелами, служащими Богу).

С наступлением ночи семь драконов ожили, исполненные цели уничтожения и подчинения. Порожденные 369 Огдру Хемов начали сражаться с наблюдателями. В конце концов Драконы были побеждены и были заключены в кристаллическую тюрьму в самом сердце космоса.

С тех пор, как драконы стремились выбраться наружу и вызвать конец света.

Ад на Земле Править

В 21-м веке Нунн-Джахаду удалось сбежать из заточения и прибыть на апокалиптическую Землю. С его прибытием дракон разрушил часть штата Канзас после приземления и начал порождать орды Огдру Хемов.

Несмотря на усилия американских военных (обстрел ядерными ракетами) и Бюро паранормальных исследований и защиты (Б.П.И.О), они не смогли остановить его продвижение. По всему миру появлялись другие Огдру Хемы, опустошающие города вместе с лягушками-монстрами и молотоголовыми монстрами, которые служили им. В конце концов его остановил Йохан Краус, который пожертвовал собой, направив бесконечную силу Врила, чтобы убить Нунн-Джахада. После чего все Огдру Хемы на Земле замерли и замолчали.

Внешний вид Править

Нунн-Джахад имеет сходство с устаревшим изображением динозавра-теропода цератозавра.

Примечания Править

  • Нунн, вероятно, отсылка к Нуну, первобытному божеству водной бездны из древнеегипетской религии.