Пришельцы Вики
Advertisement

Новые машины (англ. New Machines) — роботизированный пост-человеческий вид, созданный астероморфами из гравиталов.

Когда астероморфы выиграли войну с гравиталами, они вновь заселили Млечный Путь объектами и терраморфами. Хотя сначала они планировали уничтожить гравиталов, они в конечном итоге отказались от этого, потому что увидели ценность способности гравиталов выжить в негостеприимных местах. среды.

Астероморфы переделали гравиталов в новых машин, лишив их способности манипулирования гравитацией, сократив продолжительность жизни и немного ошеломив их воображение, чтобы предотвратить новое восстание, подобное восстанию оригинальных гравиталов. Однако они дали им нанотехнологические тела, которые могли постоянно переделывать себя по своему желанию или в соответствии с потребностями в их работе.

Несмотря на то, что они были широко распространены в новой империи, машины всегда были редкостью, и биологические граждане относились к ним как к гражданам второго сорта, поскольку прошлые события вызвали у них глубокое недоверие к своим механическим родственникам.

Ко времени послесловия «Всех грядущих дней» все человечество исчезло по неизвестным причинам. Может быть, он вымер из-за войны, или империя медленно распалась, оставив отдельные колонии лицом к лицу со своей судьбой. Возможно, это был массовый переход в другую плоскость существования. Автор книги не знает.

Появления[]

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement