Пришельцы Вики
Advertisement
Новые машины
Информация
Родной мир Повсюду в Млечном Пути
Уровень разумности Разумные
Происхождение вида Созданы из гравиталов астероморфами
Статус Вымерли ко времени Автора
За кулисами
Вселенная Все грядущие дни
Создатель Немо Рамджет
Разработчик Немо Рамджет

Новые машины (англ. New Machines) — роботизированный пост-человеческий вид, созданный астероморфами из гравиталов.

Когда астероморфы выиграли войну с гравиталами, они вновь заселили Млечный Путь объектами и терраморфами. Хотя сначала они планировали уничтожить гравиталов, они в конечном итоге отказались от этого, потому что увидели ценность способности гравиталов выжить в негостеприимных местах. среды.

Астероморфы переделали гравиталов в новых машин, лишив их способности манипулирования гравитацией, сократив продолжительность жизни и немного ошеломив их воображение, чтобы предотвратить новое восстание, подобное восстанию оригинальных гравиталов. Однако они дали им нанотехнологические тела, которые могли постоянно переделывать себя по своему желанию или в соответствии с потребностями в их работе.

Несмотря на то, что они были широко распространены в новой империи, машины всегда были редкостью, и биологические граждане относились к ним как к гражданам второго сорта, поскольку прошлые события вызвали у них глубокое недоверие к своим механическим родственникам.

Ко времени послесловия «Всех грядущих дней» все человечество исчезло по неизвестным причинам. Может быть, он вымер из-за войны, или империя медленно распалась, оставив отдельные колонии лицом к лицу со своей судьбой. Возможно, это был массовый переход в другую плоскость существования. Автор книги не знает.

Появления

  • «Все грядущие дни», С. М. Косемен (2008)
Advertisement