Пришельцы Вики
Advertisement

Нова (англ. Nova) — межпространственная раса чужеродных инопланетян, вторгающихся на Землю с целью истребления человечества. Обычное оружие бесполезен против новы из-за его способности манипулировать временем, известной как «Заморозка». Только генетически измененные девушки, известные как «Пандоры», способны сражаться с новой. Кому помогают генетически измененные мужчины-ограничители, которые могут иметь аналогичные способности манипулирования временем. Нова пришла из запредельного царства. Человеческий разум неспособен постичь истинную природу трансцендентных сфер, и поэтому царство проявляется таким образом, что разум может воспринимать и понимать.

Нова впервые была встречена в 2012 году, что привело к первой битве Новы. За чем последуют дополнительные столкновения каждый год до 2015 года. После этого был 22-летний перерыв до следующего столкновения, за которым последовали 8-летние перерывы между атаками до 9-го столкновения новы в 2064 году, после чего произошло еще три столкновения новы в течение месяцев друг друга. Человечество не смогло связаться с захватчиками. Они появляются случайно, но обычно это густонаселенные города. Нормальное поведение заключается в атаке всех в пределах области до тех пор, пока они не достигнут своего «лимита времени» (после чего нова самовзрывается) или пока нова не будет уничтожена защитниками Земли.

Существуют различные типы нова, в том числе;

  • Нова типа Пандора — какие из них являются наиболее могущественными, будучи как размером с человека, так и внешне почти человеческими. Они способны создавать невидимые защитные барьеры, противостоять ледяным полям, преобразовывать пандоров простым прикосновением, бесшумно исчезать и взмахом руки генерировать мощный взрыв невидимой энергии. Способен регенерировать от бифуркации и обезглавливания.
  • Нова гуманоидного типа — они пехотинцы. Гуманоиды, похожие на динозавров, невероятно выносливые и сильные. Раздирают своих жертв на части и/или поедают их. Обладают способностями замораживания ближнего действия и могут временно повышать их скорость.
  • Нова типа F — огромные существа, которые могут замораживать во всех направлениях. Существа большой силы со способностью проецировать защитный щит. Из своего тела он стреляет острыми как бритва снарядами и использует в бою щупальца.
  • Нова типа S — они высотой с 10-этажные здания с ледяной силой и огромными гибкими, похожими на лезвия плетками. Которые также могут ассимилировать и объединить захваченную Пандору и запустить большой пучок частиц из своего ядра. Один типа S может легко уничтожить флот боевых кораблей и представляет серьезную угрозу для полка Пандоры.
  • Нова типа R — 10 сюжетных существ с оружием, которое стреляет дротиками с клинками и обладает замораживающей способностью. Появляясь, они приживаются к земле.
Advertisement