Пришельцы Вики
Advertisement

Эта неназванная гуманоидная раса чем-то напоминала безволосых обезьян. Представитель этой расы был преступником, которого нанял боглодит по имени Борис Животное.

Биология[]

Представители этой расы представляют собой гуманоидов, в основном человекоподобных телосложений, но, что примечательно, их лица несколько напоминали полускелетную безволосую обезьяну, а их рты несколько выдавались вперед, хотя и не совсем как морда. У них также нет носов, вместо этого у них есть единственная ноздря, напоминающая треугольник, направленный вверх, без основания. Дополнительные особенности включают морщинистую кожу, несколько гребней по бокам челюстей, рты с опущенными концами, гребни вместо бровей, тонкую овальную выемку, идущую от между глазами до лба, и полностью зеленые глаза. Примечательно, что они более проворны, чем средний человек, способны легко высоко прыгать, переворачиваясь, и цепляться за перевернутые поверхности.

История[]

В какой-то момент до 2012 года на Землю прибыл по крайней мере один представитель этой расы. В 2012 году боглодит по имени Борис Животное сбежал из лунной тюрьмы, наняв представителя этой расы в качестве убийцы, нацеленного на агента Кея и агента Джея, человеческих агентов Людей в черном (ЛВЧ). Обезьяноподобный инопланетянин вошел в ресторан в китайском стиле, которым управлял полугуманоидный брюхоногий инопланетянин по имени мистер Ву, куда вскоре прибыли агенты. Он ждал в столовой, пока не прибыл последний убийца, таранби, и не устроил перестрелку, наставив пистолет на агентов. После того, как таранби, хлоропод, гидронианец и инопланетянин-рептилоид с стебельчатыми глазами были убиты, обезьяноподобный инопланетянин пошел стрелять в Джея, только для того, чтобы Джей выстрелил в него. Однако обезьяноподобный инопланетянин увернулся от выстрела, подпрыгнув в воздух, перевернувшись и цепляясь за потолок. Прежде чем Джей смог снова выстрелить в него, инопланетянин с горбинкой на лице и кривыми зубами заставил Джея укрыться за прилавком с инопланетянином с длинным языком. Обезьяноподобный инопланетянин, все еще находившийся на потолке, был в состоянии выстрелить в Джей мимо прилавка, но когда он прицелился, Джей выстрелил в него первым, испарив обезьяноподобного инопланетянина. После того, как временная шкала была изменена из-за убийства Бориса Животного в 1969 году, вполне вероятно, что перестрелка была стерта из истории вместе со смертью обезьяноподобного инопланетянина.

Появления[]

  • «Люди в черном 3» (2012)
Advertisement