Пришельцы Вики
Advertisement

This unnamed beetle-like insectoid species are a hostile lifeform that inhabits T'Kani Prime, a planet 4.2 million light years from Earth.

Биология[]

Эти существа представляют собой крупных, неразумных, похожих на жуков инсектоидов, с шипастыми бронированными экзоскелетами, четырьмя крыльями, четырьмя красными глазами, острыми челюстями и восемью ногами, причем их передние две ноги более массивные и покрыты более тяжелой броней. Они крупные и достаточно сильные, чтобы поднять взрослых людей в доспехах космических рейнджеров, поскольку они несколько крупнее человеческого туловища. Они живут стаями и обитают в больших темных местах, таких как пещеры и склады, и невероятно агрессивны по отношению к людям. Однако они атакуют только то, что видят, игнорируя невидимых людей, даже когда их отталкивают в сторону. Отдыхая в своих пещерах, они заключены в мясистые коконы. Внутри эти существа обладают фиолетовой кровью. Несмотря на броню, они по-прежнему уязвимы для оружия космических рейнджеров и достаточно высокого напряжения.

История[]

В какой-то момент в далеком будущем корабль Звездного командования Земного Галактического Альянса приземлился на Т'Кани Прайм, чтобы исследовать его потенциал пригодности для жизни. Три космических рейнджера, капитан Базз Лайтер, командир Алиша Хоторн и новобранец Физерингемстан, покинули корабль, чтобы осмотреть планету, хотя Базз не одобрял присутствие Физерингемстана. Пока Базз отвлекался на спор с Алишей, Физерингемстан был захвачен движущейся лианой, а двое других людей были немедленно атакованы рой насекомоподобных существ Т'Кани Прайм. Два космических рейнджера выстрелили и прорвались сквозь рой, побежав обратно к кораблю, который тянули вниз более крупные лианы, но Базз был вынужден повернуть назад к Физерингемстану, которого вскоре схватили и лиана, и насекомое, последний из которых поднял его в воздух. Баззу удалось уничтожить и лиану, и насекомое, а также спасти Физерингемстана, пытаясь вернуть корабль в космос, но лианы привели к нарушению траектории запуска, что привело к крушению корабля.

Оставленные на борту люди основали колонию на Т'Кани Прайм, поскольку ее атмосфера была пригодна для жизни людей, но насекомоподобные существа продолжали нападать на них. Чтобы защитить себя от насекомых, люди воздвигли электрифицированные заборы, которые могли легко убить этих существ, а позже и лазерный щит, который служил еще лучшей защитой. После 62 лет неоднократного тестирования кристаллов гиперпространства, кульминацией которого стало 22-летнее испытание окончательно стабильного кристалла, Т'Кани Прайм был захвачен таинственным существом, известным как Зург, и его солдатами-циклопами. Базз, который сохранил молодость благодаря тому, что был пилотом во время испытаний и подвергся замедлению времени, вернулся на планету после последнего испытания через неделю после вторжения и вместе с тремя другими выжившими людьми попытался забрать военный космический корабль с заброшенного склада.

Появления[]

  • «Базз Лайтер» (2022)

Интересные факты[]

  • Поскольку Т'Кани Прайм находится на расстоянии 4,2 миллиона световых лет от Земли, вполне возможно, что он расположен либо в галактике Андромеды XVIII, либо в карликовой галактике в Насосе.
Advertisement