Пришельцы Вики
Advertisement

Мустафарцы (англ. Mustafarians) — инопланетная раса, состоящая из двух различных подвидов, обитающих на планете Мустафар. Многие ксенобиологи считают, что мустафарцы родственны кубазам, так как и те, и другие произошли от насекомоподобных существ. Эта связь еще больше подчеркивается схожим строением лица обеих рас. У мустафарцев вместо носа длинный хобот, а лоб плавно скатывается к шее.

История[]

Есть две различные расы мустафарцев, обе из которых являются насекомоядными членистоногими, тела которых защищены твердыми панцирями. Оба подвида отличаются от других рас тем, что их тела содержат очень мало воды. Высокий, худощавый подвид обитает в северном полушарии планеты, и намного слабее своих сородичей. Более низкая раса крепких рабочих населяет южное полушарие и намного выносливее мустафарцев севера. Обе расы живут в подземных лабиринтах, вдали от изнуряющей жары и душной атмосферы поверхности Мустафара.

Как раса мустафарцы эгоцентричны и погруженные в себя, поскольку большую часть своего существования они провели изолированно от остальной части галактики. Хотя мустафарцы не агрессивны по своей природе, они разрабатывают собственное оружие, в первую очередь для защиты от хищников, населяющих их родной мир.

В эпоху Войн клонов мустафарцы якобы были частью Конфедерации независимых систем, хотя не имели политической принадлежности ни к одной из сторон конфликта. Техносоюзу было разрешено построить завод по переработке лавы на Мустафаре, где оба подвида мустафарцев работали практически бесплатно. Это вполне устраивало мустафарцев, поскольку им разрешалось управлять своими делами. После Войн клонов мустафарцы оказались в относительной безвестности.

Advertisement