ФЭНДОМ

Муравьиный лев
Информация
Родной мир Неизвестно
Телосложение Насекомое
Рост ~ 1 метр / ~ 3-4 метров
Уровень разумности Неразумное
За кулисами
Вселенная Half-Life

Муравьиные львы (англ. Antlions) — большие, прожорливые инопланетные насекомые с несколькими различными кастами, с иерархией очень похожей на иерархию земных муравьев.

Описание Править

Муравьиные львы — социальные существа, живущие в больших подземных колониях. Они слепы и используют феромоны и вибрации, чтобы идентифицировать других живых существ. Они бывают нескольких типов, некоторые из которых являются отдельными кастами.

История Править

Однажды муравьиные муравьи были выращены вортигонтами для их личиночного экстракта и ряда других целей, возможно, в их родном мире (никакое существо Зена оттуда не является родным); вортигонт из шахты «Победы» утверждает, что скотоводство муравьиных львов когда-то было их наследственной практикой. Со времени вторжения Альянса на Землю и начала портальных штормов муравьиные львы обосновались на Земле. Они, очевидно, были очень распространены в этом, возможно, до такой степени, что стали причиной вымирания других видов земной фауны. Муравьиные львы на Земле были настолько распространены, что Альянс должен был установить большую сеть ограничителей периметра вокруг Нова Проспект, а также обширную вариацию базы Цитадели. Когда они были отключены действиями Гордона Фримена, и Нова Проспект, и Сити 17 были быстро захвачены муравьиными львами, что привело к хаотическим последствиям.