ФЭНДОМ

Многогранные (англ. Many-Angled Ones) — раса чужеродных чудовищ в мультивселенной Marvel.

Обзор Править

Многогранные — лавкрафтовские ужасы, существа Хаоса. Они живут в пустоте между вселенными мультивселенной. Пока еще не выяснено, где и как они возникли, но они существуют уже сотни миллионов лет. Одна теория состоит в том, что так же, как демоны были созданы из кошмаров смертных, так и многогранные были созданы кошмарами демонов.

Правитель многогранных, Шума-Горат, заявил, что он существует с самого начала вселенной, что подразумевает, что расе не только миллиарды лет, но и они предшествовали демонам. Они выглядят как извивающаяся массы с глазами, пастями и щупальцами. Известно, что у самого Шума-Гората на самом деле нет тела, а то, что видят другие, — это просто оболочка, содержащая его сущность. Им поклоняются в бесчисленных мирах и измерениях по всей мультивселенной, и каждый завоеванный ими мир или измерение — это тот, который сейчас распадается и умирает.

Кенсерверес Править

В альтернативной вселенной многогранные смогли спасти умирающего капитана Марвелла и заставить его поклясться в верности им. Они также смогли победить смерть этой вселенной, что означало, что ничто не могло умереть. В конце концов эта реальность вступила в контакт со вселенной 616 через разлом, разрыв в пространстве и времени.

Угроза многогранных была такова, что космические существа, такие как Галактус и целестиалы, пришли, чтобы отразить угрозу с другой стороны разлома. В конечном счете, многогранные послали через разлом оружие, известное как Двигатель Галактуса, которое было настолько мощным, что могло легко одолеть Галактуса вселенной 616, а также уменьшило его размеры. Было сказано, что существа, которые проталкивали его, были еще более могущественными.

Многогранные были, по-видимому, побеждены, когда Танос, Безумный Титан, позволил Марвеллу убить его, перенеся Смерть 616 в эту вселенную и уничтожив ее всю жизнь, хотя, вероятно, эти могущественные чудовища выжили.

Шума-Горат Править

Величайшим из многогранных является Шума-Горат. Для смертных он предстает как гигантский лавкрафтовский ужас, гигантский глаз в комке плоти, окруженный длинными щупальцами. В домашнем хаотическом измерении он всемогущий бог. К счастью, он способен лишь отразить кусочек своей сущности в других реальностях. Поэтому, несмотря на то, что он все могущественен и непостижимо огромен в своем доме, в других реалиях он обладает лишь малой долей своей власти, и обычно он размером с многоэтажное здание.

Если бы Шума-Горат появился во вселенной, давление его ауры уничтожило бы много галактик. Из своего домашнего измерения он способен трансмутировать миры в другие реальности, создавать миньонов и даровать силы. Границы того, что Шума-Горат может делать в других реальностях с его мистическими способностями, неизвестны. Когда он собирает свои силы, он может создать шар энергии, с помощью которого он может разрушить вселенную.