ФЭНДОМ

Мимики
Mimic1.jpg
Информация
Родной мир Неизвестно
Передвижение Щупальца
Уровень разумности Разумные
Поведение Враждебные
Подвиды/Расы Дроны
Альфа
Омега
Расовые способности Хронокинез
За кулисами
Вселенная Грань будущего

Мимики (англ. Mimics) — вид инопланетных форм жизни, которые пришли на Землю в астероиде, чтобы захватить планету, ведя войну против людей. Они действуют в духе улья и отличаются способностью перематывать время, когда их убивают, создавая временные петли.

Биология Править

Мимики — чрезвычайно быстрые и проворные существа с многочисленными щупальцами, которые можно использовать для перемещения по земле, лазания или рытья в почве, чтобы появиться и устроить засаду на ничего не подозревающую добычу. Все они являются частью единого улья, состоящего из трех каст: обычных дронов, командующих альф и единой гигантской омеги, которая действует как центральный мозг колонии.

Неизвестно, сколько их во вселенной, но есть предположение, что там могут быть многочисленные астероиды, несущие ульи мимиков, ожидающие посадки на подходящих планетах для колонизации.

Дроны Править

Дроны на сегодняшний день являются наиболее распространенными и не способны самостоятельно сбрасывать время. Они не такие большие, как Альфы, и их легко определить по оранжевой биолюминесценции. Как солдаты, их практически невозможно остановить, они могут двигаться с невероятной скоростью, изменять форму своих тел и стрелять из взрывных снарядов. Обычная тактика для них - захоронить себя под землей, чтобы застать врасплох свои цели.

Альфы Править

Альфы, напротив, крайне редки. Доктор Картер подсчитал, что только 1 из каждых 6,18 миллионов мимиков — это Альфа. Они крупнее дронов и имеют светло-голубое свечение, а не оранжевый; но наиболее примечательны тем, что действуют как нервная система улья, соединяя дронов с омегой (то есть мозгом). Всякий раз, когда Альфа убита, она запускает хронокинетический отклик Омеги, чтобы сбросить время на один день до этого события, сохраняя при этом воспоминания о нем. Таким образом, Мимики узнают о стратегии врага и имеют шанс превентивно реагировать, а также непрерывно сбрасывать время до достижения благоприятного результата.

Соприкосновение с кровью альфа-мимики может привести к тому, что человек также войдет в эту же петлю. С этого момента, каждый раз, когда человека убивают, время сбрасывается на день до того, как он был убит изначально. Тем не менее, эта способность не будет продолжаться, если впоследствии будет заменена собственная кровь человека, например, в случае аварии, которая приводит к медицинскому переливанию крови.

Омега Править

Омега является ядром сверхъестественного организма Мимика и выступает в качестве его центрального интеллекта, а также источника его временных способностей. Он телепатически связан со всеми мимиками, а также может устанавливать психические связи с другими существами, которые были в контакте с кровью Альфы. Омега сама по себе является массивным сферическим организмом и, по-видимому, должна содержаться в воде. Уничтожение Омеги приводит к потере самого разума улья, оставляя остальных мимиков уязвимыми и их легко убить.

История Править

Мимики впервые прибыли в метеор, который поразил Землю недалеко от города Гамбург в Германии, откуда они начали распространяться по всей Европе, убивая миллионы людей.

Появления Править

  • «Грань будущего» (2014)

Примечания Править

  • Хотя они основаны на оригинальных мимиках из «Всё, что тебе нужно — это убивать» Хироси Сакурадзаки, они значительно отличаются от той расы.