ФЭНДОМ

Марсиане (англ. Martians) — разумный вид гигантских существ, которая вторглась на Землю в столь отдаленном будущем, что Солнце уже поглотило Меркурий, а сама Земля стала запертым на весь мир миром, одна сторона которого сверкает вечным солнечным светом с кипящими океанами, где некоторые из остатков человечества имеют построение свои плавучие города. Человеческая раса разделена на две враждебные этнические группы: «белые» и «синие»; которые объединили свои силы против марсианских захватчиков. Однако, несмотря на борьбу с их кораблями, ни один человек не видел глаз на марсианина.

Биология Править

Марсиане — огромные формы жизни, которые могут удерживать человеческие тела кончиками своих светящихся щупалец. У них «огромный мозг с капюшоном» и влажная кожа, и они общаются, касаясь лба друг друга своими щупальцами и передавая информацию.

Культура и общество Править

Они считают любовь «неясной» и «любопытной» эмоцией, которой они, очевидно, восхищаются. Они используют гигантские морские сети, чтобы добывать человеческие суда из морей, как рыбу; возможно, для научных целей и/или потребления.

Появления Править

  • «Синий землянин», Фрэнк Белнэп Лонг (1935)