Пришельцы Вики
Advertisement

Марсиане (англ. Martians) — разумные углеродные формы жизни с планеты Марс.

Биология[]

Биология марсиан похожа на человеческую, за исключением того, что они дышат не кислородом, а азотом. Кроме того, они намного худее и бледнее людей. Их головы большие и в основном состоят из обнаженного мозга с бирюзовым оттенком, а лица напоминают черепа и обладают большими глазами с красными зрачками. Их «кровь» ярко-зеленого цвета и несколько слизистая.

Слабости[]

Марсиане обладают чутким слухом, поскольку они не выносят звуков йодли, на первый взгляд «Indian Love Call» Слима Уитмана. Просто слушая это, они могут взорвать голову.

История[]

Когда марсиане пришли на Землю, они начали мирное приближение, пока не увидели голубя и не уничтожили его из лучевых пушек. Они немедленно начали нападать на людей, что вызвало войну между Марсом и Землей.

Поначалу президент США Джеймс Дейл думал, что марсиане атаковали, потому что у них культурные недоразумения с землянами. Со временем он позже обнаружил, что это не так. Как только Ричи Норрис и его бабушка Флоренс обнаружили слабость, связанную с музыкой йодля, все марсиане на Земле были убиты, а планета была спасена.

Появления[]

  • «Марс атакует!» (1996)

Примечания[]

  • Хотя неясно, выжили ли какие-нибудь марсиане, они, вероятно, так испугались бы людей, что больше не осмелятся вторгнуться на Землю.
Advertisement