Пришельцы Вики
Advertisement
Марсиане
Информация
Родной мир Марс
Телосложение Гуманоиды
Уровень разумности Разумные
Поведение Враждебные
За кулисами
Вселенная Марс атакует!

Марсиане (англ. Martians) — разумные углеродные формы жизни с планеты Марс.

Биология

Биология марсиан похожа на человеческую, за исключением того, что они дышат не кислородом, а азотом. Кроме того, они намного худее и бледнее людей. Их головы большие и в основном состоят из обнаженного мозга с бирюзовым оттенком, а лица напоминают черепа и обладают большими глазами с красными зрачками. Их «кровь» ярко-зеленого цвета и несколько слизистая.

Слабости

Марсиане обладают чутким слухом, поскольку они не выносят звуков йодли, на первый взгляд «Indian Love Call» Слима Уитмана. Просто слушая это, они могут взорвать голову.

История

Когда марсиане пришли на Землю, они начали мирное приближение, пока не увидели голубя и не уничтожили его из лучевых пушек. Они немедленно начали нападать на людей, что вызвало войну между Марсом и Землей.

Поначалу президент США Джеймс Дейл думал, что марсиане атаковали, потому что у них культурные недоразумения с землянами. Со временем он позже обнаружил, что это не так. Как только Ричи Норрис и его бабушка Флоренс обнаружили слабость, связанную с музыкой йодля, все марсиане на Земле были убиты, а планета была спасена.

Появления

  • «Марс атакует!» (1996)

Примечания

  • Хотя неясно, выжили ли какие-нибудь марсиане, они, вероятно, так испугались бы людей, что больше не осмелятся вторгнуться на Землю.
Advertisement