ФЭНДОМ

Лорд Командующий
Биографическая информация
Полное имя Джек
Прозвища Лорд Командующий
Родной мир Неизвестно
Вид Неизвестно
Пол Мужской
Телосложение Гуманоид
Способности Телекинез
Личность Жестокий
Принадлежность Стражи бесконечности
Статус Воскрешен
За кулисами
Вселенная Крайний космос
Создатель Олан Роджерс
Исполнитель Дэвид Теннант
Лорд Командующий (англ. Lord Commander), настоящее имя Джек (англ. Jack) — главный антагонист анимационного оригинального сериала Netflix 2018 года, Крайний космос. Импульсивный тиранический правитель своей собственной империи и заклятый враг Гэри Гудспида.

Биография Править

Мало что известно о происхождении Лорда Командующего, известно что он когда-то был известен как Джек, а также был пилотом Стражей бесконечности и лучшим другом Джона Гудспида в течение последних 29 лет. Пока во время энергетического взрыва антивещества который сталкивается с кораблем, Джек каким-то образом получил темные силы которые испортили его ужасным злом когда он преодолел безумный путь. Однажды возродившись, Джек который к тому времени призвал себя Лордом Командующим вскоре построил свою собственную империю и планирует открыть крайний космос, измерение в котором бродят инопланетные гиганты известные как титаны, но он также заболел и теперь умирает, поэтому единственный способ спасти себя это захватить смертоносное пространственное существо по имени Мункейк и Лорд Командующий клянется не останавливаться ни перед чем.